Утренний выезд на р.Карасук

9 сентября 2014, 00:42

Всем здравия.Несмотря на совсем не рыбацкую погоду в Карасуке в последние дни,решил сегодня утром выехать попробовать,как обычно на Грамотино, половить на спин щук.И вот,в седьмом часу утра я на Чуманёнке.Расчехляюсь,ставлю очень даже рабочую в этих местах Аглию Меппс №3 цвета бронзы и начинаю.За минут 30-40 пребывания на данном водоёме не заметил ни одного всплеска,ну или если можно так сказать,активности рыбы.В уме уже начали вырисовываться совсем не радужные перспективы в плане рыбалки.Решаюсь переехать к Грамотино,на участок реки перед деревней.После минут 20 облавливания в пролётах между ивняком первая поклёвка,ориентировочно полукиллограмовый щурёнок.Стоя на не очень удобном участке берега начинаю переходить потихоньку на более комфортное место,держа на другом конце лески хищницу.И тут,как говорится,словил раззяву-ослабил леску.Этим воспользовалась щука и выплюнула блесну."Ну,-думаю-ладно,бывает".Перехожу в соседний заход,делаю заброс вдоль веток ракиты и начинаю медленную проводку.Опять удар,в метрах 7 от меня,на этот раз уже что-то более серьёзное.Делаю подсечку,но рыба не засеклась и блесна поднялась к поверхности воды в зону видимости.И вот в последующие мгновения происходить следующая сцена:за блесной следом плывёт не то чтобы уж солидный крокодил,а такая нормальная зачотная мамка длиной с руку(хотя в динамике эпизода мог и ошибиться с размерами).Увидя меня,щука останавливается,я рефлекторно прекращаю проводку,блесна плавно начинает тонуть.Следует резкий рывок рыбы.Щука разворачивается и идёт с блесной в глубь,вместе с ней удилище начинает сгибаться в крутую дугу.Борьбы так и не получилось.Зубатая перекусила леску.И поводок не помог.Ещё несколько секунд я смотрел на расходящиеся круги по воде.Болтающийся конец лески вернул к осознанию произошедшего.Подвязав другую блесну я сделал вдогонку беглянке несколько забросов.Безрезультатно.С двоякими чувствами я продолжил переходить от захода к заходу в поисках хищника.

Тем временем усиливался ветер,что не могло не сказаться на клёве.В последующий час было несколько слабых поклёвок-тычков и один,заглотивший тройник по самые жабры,карандаш грамм на 200.Потом как обрубило,даже смена приманок не помогла.В итоге уже в одиннадцатом часу я стал собираться домой.

Всем удачи и будьте осторожней на воде.

PS не обессудьте за столь детальное описание а-ля Виктор Гюго некоторых моментов)))

08.09.2014
Утро
9 сентября 2014, 12:14
хорошая весть) "+" от меня!) Был там же неделю назад ни одной поклевки не увидел( только мелкие щурята грамм по 150 гоняли малька.
9 сентября 2014, 12:46
СпортсмЭн, это специфика данного водоёма)бывает приедешь и наловишь,а бывает наоборот.хотя один мой знакомый по этому поводу высказал мнение,что когда нет клёва,то дело больше не в таких факторах как погодны условия,кривые руки и нерабочая приманка,а в том,что какие-то скотоподобные током в тех местах рыбу били.такие дела
9 сентября 2014, 16:02
plain, это да,слышал в том году про таких в тех местах.
10 сентября 2014, 16:09
Очень приятная новость! Есть значит щука в этих краях ! Виталий, хотел спросить в самой р Карасук щучка с окунем есть нынче? Собираемся в Ваши края на пару дней. Естественно с удочками.
10 сентября 2014, 19:54
krukoff, приветствую.рыба была,есть и будет.много окуня.карась ловиться в этом году.по слухам,редко(так сказать,между делом) попадается сазан.ну и чебак(без него никак).касательно щуки:есть,и,причём,ничуть не меньше чем в прошлые годы.ловить надо уметь))ну и немного фарта.мне в этом году очень сильно не везёт в этом плане-за десяток выездов лишь три киллошницы и десяток карандашей.ну и погода сыграла свою роль.нормально выехать не получается-то дождь,то ветер.вот как то так)
11 сентября 2014, 09:41
plain, Спасибо!
11 сентября 2014, 12:06
krukoff, карасик меньше ладошки задалбливает!) почти по всей речке.
14 сентября 2014, 11:49
СпортсмЭн, Ага уже понял. Вернулись сегодня ночью. Завтра фотки скину и отпишусь