Неделя на озерах Т.О.

rybak19503
7 октября 2014, 10:08

В первых числах сентября моему хорошему знакомому Петру поступила информация: на озёрах дуром берёт щука и карась до 3-х кг. Естественно, сразу зачесалось в одном месте. Командой из 5 человек удалось вырваться 26-го сентября. Дорога не близкая, но колёса мотают километры и мы в деревне С.-К. Колпашевского района. Местный рыбак Александр рекомендует озёра Н... и С.... Выезжаем за деревню и дорога превращается в трассу для танков - колея и рытвины глубиной более полуметра - работа местных тракторов,перевозящих сено. Но наш Газ-66 по прозвищу "Орлик" успешно преодолевает эту трассу, и мы на берегу озера Н... Остаток дня уходит на обустройство лагеря, подготовку плавсредств и снастей. Утро, завтрак и сюрприз в виде заберега толшиной около 1 см и длиной 7 - 8м. Наш товарищ Слава, одето-обутый в соответствующую спецодежду, работает ледоколом, и наша флотилия выходит на чистую воду. Мои сотоварищи, вооружённые спинингами разбрелись по акватории озера, я предпринял попытку изловить карася. В очень симпатичном месте около кувшинок прикормил "Дунаев карась-сазан" и поплавок на воде. Поклёвки долго ждать не пришлось - поплавок чуточку приподнялся и замер, подсечка и отчаянное сопротивление соперника.Удилище дугой, леска режет воду; только бы не завёл в кувшинки. Ещё немного борьбы и около борта появляется... полукилограммовая щучка. В спешке сборов подсак остался на берегу.Пытаюсь взять щучку рукой и помогаю ей сойти с крючка. Больше поклёвок нет. Проверяю и ещё 2 перспективных места - тишина. Возвращаюсь в лагерь, подтягиваюся остальные - все с уловом. По несколько хвостов не крупной щуки в среднем 0,5кг. Разведка состоялась. Поймал даже Виктор, взявший спин в руки первый раз. На следующее утро ухожу на озеро С...( как идти рассказали, примерно 3 км), цель всё тажа - карась. По пути выпугиваю стайку тетеревов. Вот и озеро. Красота неописуемая. Прикормил. Глубина значительно больше чем в озере Н...- примерно 2,5м. Первая поклёвка, подсечка, и сорожка грамм на 100. Далее клевало как из пулемёта, но сорожка, изредка попадались окуни до 200г. Где же караси? Карась так и не клюнул за всю рыбалку. Видимо ушёл на дальний кардон. На обратном пути немного заплутал и до лагеря топал больше полутора часов.Мои компаньоны отловились более удачно - некрупная щука ( средний вес 0,5 кг) хватала всё: воблеры, вертушки, колебалки.Ещё день провели на Н... и мелкая щука надоела. Сворачиваем лагерь и в надежде половить более весомую рыбу едем на более глубокое С... Надежда оправдалась частично. Средний вес здешней щуки - 1кг. Как соперник - боец великолепный: какие броски, какие свечки!!!! Тем более, что хватки часто случались в 2-3 метрах от лодки. Ловили сколько хотели. Не озеро, о полигон для тестирования приманок. Здесь хочу сказать большое спасибо продавцу Валерию из "Тайменя" - подобрал мне несколько воблеров "STRIKE PRO", на которые и было поймано 90% моего улова. Неделя пролетела, рыбы больше чем достаточно. Трофейной щуки так и не поймали, но рыбалкой довольны. Едем домой. Фото не прикладываю т.к. моя мыльница после несольких кадров заглючила - нужен ремонт. Всем удачи!

Lexx_pl
7 октября 2014, 10:42
Только + жаль фото нет
nstk54
7 октября 2014, 10:43
Н.... С.... за это -....
rybak19503
7 октября 2014, 11:57
nstk54, название деревни и озёр не пишу, чтобы не навести варваров-электриков, которые загубили десятки подобных водоёмов.
syrikchaldon
7 октября 2014, 12:10
Были на одном из таких озере,местные там сети ставят на карася.Лодки с моторами стоят спокойно на берегу.Щука от 1 кг и до 3кг,можно наловить сколько угодно.+
зиноныч
7 октября 2014, 12:22
rybak19503, Правильно! От меня +++
eremenko.volodua
1249 Ордынское
7 октября 2014, 13:29
rybak19503, В начале хотел поставить минус, но вспомнил пруды д.Шайдурово, на которых побыали тогда еще менты-поганцы с электроудочкой.Местного деда пообещали утопить, если будет вякать. Там где не власти эти поганцы орудуют. Минусов они тебе уже наставили.+++
@любитель
7 октября 2014, 19:14
eremenko.volodua, Ну теперь все будут места скрывать, а мотивировать это борьбой с "электриками"и сетевиками.
syrikchaldon
7 октября 2014, 20:47
@любитель, не все такие честные...
Samowar
8 октября 2014, 10:58
@любитель, Может и правильно !