Сузунское солнышко

SERP1984
4773 Черепаново
8 октября 2014, 13:11

Глядя в окно на унылую серую улицу с мерзкой погодкой(дождь со снегом)-приятно посмотреть фото и лишний раз вспомнить 2 дня рыбалки прошедшей накануне. На этот раз звезды и рабочие графики совпали у меня и у жителя данного сайта Taho,благодаря чему мы и оказались вдвоем в одной лодке не считая снастей)

Выехав из Черепаново еще толком не знали куда едем. Шел дождь,а это заставляло тысячу раз подумать,как приехать так чтобы рыбачить,а не заниматься становой тягой при выталкивании моих жигулей) Взвесив все за и против направились в Лесниковский. Каким же было наше удивление когда проехав Верх-Сузун дождь закончился и вышло солнышко,это не могло не повысить настроение и дальнейшая дорога через лес доставила скорее удовольствие,без физических издержек)

Быстро накачав лодку еще быстрее домчались до левого берега,благодаря лодке и мотору Taho. Ну и началась наша рыбалка....по большому счету безрезультативная,Тимоха поймал щучку в корягах,следом и я обрыбился,но размер до стыдного мал.Ловили и в отвес, и в проводку,и на вертушки,результат не утешителен,если не считать Тимкиных ладошечных окуней. Пробовали и в корягах, и на песках,и на частично обмелевших протоках.На ночь поставили закидушки с мясом окуня,но и они остались не тронутыми.

Ночью шел дождь,но в спальнике, в палатке под шатром было тепло и сухо.

Утро порадовало солнышком,хотя родные из черепаново хвастались первым снегом)

Второй день так же ничем не порадовал,хотя точно знаем,что рыба была,кишащую мелочь гонял окунь и щука,вода кипела,но поймать что-то стоящее мы так и не смогли(

Перед отъездом решили кинуть донки на границе коряжника и чистого места,закинули уже ничего не ожидая,просто захотели перекусить и отдохнуть перед дорогой,и вот он бонус и расплата за вялую рыбалку...постоянные поклевки мерного,закилошного леща. Лучше клевал на красного опарыша,уехали клев продолжался! Выехав из Сузуна снова пошел дождь,вернулись в мокрую,холодную дейстительность.

Вывод:посещайте рыбалку,там все иначе,там жизнь другая)Всего доброго!

П.С.посмотрите на фото какая была погода вчера 7.10.14,ну и на наконец-то улыбающийся Taho)))

Гриня
8 октября 2014, 14:37
Точно улыбающийся)))+
Бородяга
8 октября 2014, 15:52
Замыло лесниковскую ямку, ниже надо было хищника искать. Хотя и мы у ямы не особо-то отличились.
Taho
8 октября 2014, 19:23
Гриня, не каждый раз такого ловишь))) Серёга отлично написал)))
Гриня
8 октября 2014, 19:25
Taho, Тимофей это же места где прошло мое детство и я их там ловил на закидушку))))) Вы молодцы)
rubl
8 октября 2014, 19:26
Отличная рыбалка!
Taho
8 октября 2014, 20:45
Бородяга, Ниже это к яру перед Камышенкой?