Крутиха, Алтайский край.

Gunnar
12 октября 2014, 12:14

Всем привет! Хочу рассказать вам о поездке в Крутиху (Алтайский край). С месяц наверное не ездил на рыбалку. Звоню Сергею-напарнику, спрашиваю, мол, куда бы съездить на выходных. Начали с «Чауса», не, не хочется, потом «Красный яр», не то…Зеленый мыс…Заливы, платники…НЕТ!!!! И тут 09 октября звонит мне друг с Конево (40км от Крутихи), приглашает на рыбалку. Ловится карась больше ладошки, язь, подлещик. Ловится на донку. Ловили они с 11-00 и до 17-00, наловили по ведру (не знаю, конечно, какие у них там ведра). Звоню Сергею и говорю, в субботу едем в Крутиху. 11.10.2014, в 6-00 выезжаем. На месте в 10-00 (ехали долго, потому что заезжали в Конево за Сергеем А., а это 40 км в Конево и 40 км обратно, ну и там пока, чай, кофе и т.д.). На берегу сидят трое рыбаков. Сидя с утра, в ведре по 4 карасиков с ладошку. Не густо. Погода не ахти, сильный ветер, периодически. Расчехлили спиннинги, закинули. У Сергея А. обычная донка, грузило и два крючка. Мы же с кормушками и кашей. Подходит ко мне и говорит: «Кашу съедите и домой поедите»)))).Первая поклевка у Сергея А. (Конево), хороший карасик больше ладошки. Потом у меня, поменьше. Потом начался клев. Сидели до 17-00, поймали: Сергей А. – 42 карася, 1 окунь, 2 сороги; Сергей-напарник – 25 карасей; Я – 35 карасей и 2 чебачка. Что интересно, приехали мы без червей, думали купить в Крутихе, Сергей А. покрутил пальцем у виска, мол, еще он червей не покупал. Накопали на месте. Ловилось хорошо после 12-00, когда усилился ветер, начался дождь. У меня и Сергея А. было по 7 дуплетов. Черви кончились ровно в 16-50. Копать? Да хватит, наверное))) Собрались и поехали домой. Вот такая рыбалка получилась. В удовольствие. Ждем звонка от Сергея А.

Всем спасибо за внимание.

11.10.2014 - 11.10.2014
Надежда
157 Крутиха
12 октября 2014, 13:26
НУЖНО БУДЕТ ПОЖИТЬ В КРУТИХЕ, ЕСТЬ ДОМИК В ЦЕНТРЕ СЕЛА НА БЕРЕГУ ОБИ. ОБРАЩАЙТЕСЬ, ПИШИТЕ, ЗВОНИТЕ. НА НАШЕМ САЙТЕ ЕСТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ С ФОТОГРАФИЯМИ В РАЗДЕЛЕ РАЗНОЕ "ДОМИК ДЛЯ РЫБАКОВ..."
В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ТАМ ПРОЖИВАЮТ РЫБАКИ ИЗ НОВОСИБИРСКА И КЕМЕРОВО.
BORZOTA
12 октября 2014, 19:37
nadin-port, так надо писать,и маленькими буквами,а то нашёл только через твои комменты* Форум рыбаков - Другое - Объявления - Разное