Всем привет!!! Сегодня решил попробовать порыбалить на спин

домовенок
206 Искитим
4 июня 2010, 03:18

Всем привет!!! Сегодня решил попробовать порыбалить на спин. на Берди, что в Искитиме. Пришел на речку собрал снасти, и еще подумал привязывать поводок или не стоит. Товарищ советовал, что на плетенку не надо. Якобы он ловит и без них, и него сходов ни разу не было. Вот и я решил Не буду. Пробовал все и джиг, и воблеры всякие, и блесна различные. И с проводкой экспериментировал. Полный ноль. Уже смеркалось и перед уходом решил на перекате попробовать джиг по дну пустить, по течению. Заброс, твистер по дну катится, палочка все слышит, в руку передает. Чуть к верху поддернешь, и дальше дно прослушиваешь. На третьей проводке, при очередной потяжке последовал резкий удар, и плетенка, на 0,22, предательски провисла. Там уже ничего не было, ни джигголовки с твистером, ни рыбы. Вывод: вот и слушай после этого советы бывалых рыболовов. И перевязываться уже некогда, темно.

Fisher-Man
4 июня 2010, 11:19
Плетенку перекусить еще проще чем монолеску, ИМХО. вот тоже при ловле судака в т.ч. и на классику поводка не ставлю, иногда вытаскиваю счучек, а зачастую за это приходиться платить((
rustam
4 июня 2010, 14:22
Личное мнение основанное всего лишь на трехлетнем опыте.

В общей сложности вытащил на мало щук на плетенку (шнур). Поводками пользоваться стал в последнее время только. Если не пол часа вываживать рыбу, а относительно быстро и если там не супер крокодил, то не успевает шнур ПЕРЕЖЕВАТЬ.

А так чтобы от одного удара, даже сильного сразу оборвало..........это скорее всего шнур был перетерт уже в том месте или привязан не ахти. Удилеще же все таки амортизирует удар.

fisher-men:
Но чтобы моно проще перекусить чем шнур? Интересно, какая у вас монолеска?
Tima
4 июня 2010, 14:52
Щуке не надо долго жевать, достаточно один раз чиркнуть зубами по натянутому шнуру и всё. А монофил в этом смысле выносливее будет. Высказываю своё мнение, спорить не буду.
Поручик
4 июня 2010, 14:56
за ловлю щуки без поводка приходится платить обрывами. и не надо ей жевать. Один удар и подсечка уже не нужна :( Вывод - если высока вероятность поимки щуки - одевай поводок.
домовенок
206 Искитим
5 июня 2010, 01:16
Да я в принципе без него по реке никогда и не рыбачил. Потому как у нас щука основной объект ловли. Порой идешь окушка половить, а мечтаешь о щуке. просто поддался желанию проверить правда ли плетенка может противостоять алчной пасти. Оказалось нет. Кстати насчет эксперементов. Прошлый год купил хлыстик 3-10, и намотал леску 0,14. Потому как уже охота ощущений от ловли, а не просто рыбы. Так вот самую большую шурогайку я взял на 2кг., а окуня на 600г. Просто более крупные экземпляры у нас я думаю уже и не водятся.
фикус
5 июня 2010, 12:59
rustam: в натянутом состоянии чиркни ножом-пилкой по моно и по плетёнке и ваше мнение изменится.
cmit
6 июня 2010, 01:26
было, откусила щука примерно на 2кг плетёнку 0,15 на берегу когда ослабил леску и ушла вместе с блесной. а было на медленной проводке вертушку с одного тычка.