Погоня за судаком

30 ноября 2014, 18:14

.....и вот неделя подошла к концу я и мой батя заводим стального коня и впервые выезжаем на просторы водохранилища. Принимаем решение и берем курс на морской совхоз, видим тамже на горизонте небольшое скопление людей, тоесть пассивных людей, забуриваемся с нетерпением ждем первой поклевки, а нет ее. Спустя час батя всё-таки вытащил одного судачка гр.350. Дальнейшие поиски не принесли успеха, лишь когда мы уехали от толпы сразу же одновременно вытащили по судачку такому же и еще раз батя отличился и все на сегодня. Решили переехать ближе к 45 остановке на коряжник и я поймал эту корягу с обрывом блесны к несчастью. Ну на этом и закончилась сегодняшняя рыбалка. Снегоход себя показал на отлично, жду теперь следующих выходных и снова в путь.

Skoroxvat
30 ноября 2014, 18:33
Отцеп конечно не панацея , но все же...++
Д.Коля
30 ноября 2014, 18:56
@@видим тамже на горизонте небольшое скопление людей, тоесть пассивных людей, забуриваемся с нетерпением ждем первой поклевки, а нет ее. Спустя час батя всё-таки вытащил одного судачка гр.350. Дальнейшие поиски не принесли успеха, лишь когда мы уехали от толпы сразу же одновременно вытащили по судачку такому же и еще раз батя отличился и все на сегодня@@ (с) Пассивность толпы в том, что они пришли туда ногами? А вы с батей, активные, на снегоходе, приехали к той же толпе:)).
byrba
30 ноября 2014, 19:08
д.Коля ; Обсалютно точно сказал.эта халява на снегоходе
30 ноября 2014, 19:51
до сегодняшнего дня тоже ножками топал, так что знаю что такое ходить пешком. И
30 ноября 2014, 20:12
ты виноват лишь в том,что хочется мне кушать...сказал рыбак и забурился под жопой у соседа))
КоТоПеС
30 ноября 2014, 20:21
Уж не знаю, как раньше ходили (меня папа с малолетства брал с собой), но в В Морском пешком - вообще тяжело, расстояния большие. Лично я не думаю, что это халява, даже на жнежике. Все априори считают, что раз на снежике - сразу с разгона в середину толпы и давай бурить, но есть и приличные люди. От меня +
30 ноября 2014, 21:17
да конечно все правильно сделал...не знаешь где искать-ищи толпу)...дядя Коля сам так начинал)....тоже плюс.
Д.Коля
30 ноября 2014, 21:32
Kirov, Серега, когда дядя Коля начинал снежиков и в помине не было:), ну старый, х...ли ж:)). Комментарий мой не о том, что они к толпе подъехали, а о том что в Морском ВСЕГДА судака промышляли самые АКТИВНЫЕ рыбаки, поэтому зачастую и встречались рыбаки с Бердского берега и с Морского где-нибудь в середине моря:)). И это всё пешком или на лыжах:)). И характеристика пеших как пассивных рыбаков как-то звучит обидно.:))
30 ноября 2014, 23:57
Д.Коля, ясно,дядя Коля))
1 декабря 2014, 00:41
Д.Коля, извини что обидел, я имел в виду что в целом клева не было, а не то, что люди пассивны