Весть из Нижней Ельцовки

WarLocK
10 июня 2010, 04:32

Весть из Нижней Ельцовки, Обь, устье канала. Рып по-прежнему далеко. Во вторник вечером поехал тестить скомпонованный накануне супер-джиг-метательный комплект: Sabaneev TK 300, ultegra 3000S, Unitika NightGame PE Rock 1. Кидучестью остался доволен, поймал немного: пара окунишек, мелкий судачишка (трех взял, столько же отпустил - ну неприлично мелкий!), один сход чего-то весьма упористого.

евген_к
10 июня 2010, 08:17
там же в вск с товарищем ловили на поплавок фсякого чибака, прям с берега, такой интересный уровень в этом году. между делом на опарыша поймалось с десяток окуней 100-200 гр, один больше полкило. я от жадности даже на работу с утра в понедельник не поехал, с УЛ прибором натоптал по берегу километров пять, полоскал все имеющиеся вертухи и буратинки, палка не джигитская. в итоге с 5 до 10 утра НИ ЕДИНОГО ТЫЧКА! до сих пор пребываю в шоке, рып-то под берегом явно есть и, по слухам, на левом берегу на вертушку цепляется. руки вроде не кривые. чо думать не знаю