Беловское. Балда рулит, ну или дядя Коля!

RFP
5059 Новокузнецк
5 декабря 2014, 22:12

Всем привет! Вчера с коллегами по увлечению, взяли выходной среди недели и поехали на БВХ. Рыбачили в районе Дельфина, на мотыля. Не смотря на четверг, народу на вдх. было достаточно. И в основном все пытали счастье далеко от берега. Мы же начали от берега, избурили немало лунок, но в этот день окунь был в пассиве. Иногда клевал на быструю проводку, иногда со дна, стандартно игнорировал. Чаще брал на мели у берега. Дядя Коля - наш специалист по ловле на балду (морковку), ушел на глубину и то и дело вытаскивал полосатых. После 12-ти ветер начал усиливаться и ловить с кивочком было уже не возможно. Достали удилки с блесенками, еще часик другой подергали, но так не поймав больше ничего начали собираться. В итоге победил д.Коля изловил пол-пакета окуней по 50-100 гр. каждый (мы в троем поймали меньше половины его улова). Всем пока и НХНЧ.

P.S. Вечером посмотрел на небо - увидел полную Луну. И собственно, такое издевательское отношение окуня списал на нее (Луну).

SHURIK_1987
5 декабря 2014, 22:43
Привет! А я не на луну а на давление списал!) +
smz326
426 Новокузнецк
6 декабря 2014, 12:41
Привет! Наверное летом на микроджиг годовую норму по окуню выбрали.)