ОВХ Аванпорт

Пахом
20 декабря 2014, 20:42

Итак, в 9-00 на месте, пробурил 2 лунки рядом, глубина 6 м. В одной лунке стоячка, во второй - трясучка. Мормышки: "капелька" и "уралка №3". Насадка: бутерброд из опарыша и мотыля, вторая удочка - только мотыль. До 11-00 лениво поклевывал небольшой окунь, грамм 60-80. Затем подошел наноёрш, от которого не было спасу, и прогнал окуня, но через 2 часа он ушел, и снова подошел тот же окунь. Клевало, как правило, только на мотыля и на трясучку. В итоге десяток окуней и много ершей, общий улов 950 гр.

Лунки не менял, смысла нет, везде одно и то же, как рассказывают остальные страдальцы, даже возвращающиеся от Тайваня. Для меня главное не рыба, а процесс!

DGOKER
20 декабря 2014, 21:28
Там же, сегодня, с напарником. Метров двести от берега. Глубина 6,4 метра. До 15.30 - 1 окунек, 1 подъязок, 1 подлещик, 4 сорожки. На мотыля. Безмотылка в пролете. Ну и конечно, бесконечные поклевки нано-ерша. У напарника улов по лучше. Рядом, метрах в двадцати, сосед умудрился вытрясти не менее 30-ти окуней, вполне приличных. Вот и думай что да как... Под стеной была толпа. Кто был - отпишитесь. Всем добра и с наступающим...
хрыч
20 декабря 2014, 21:51
привет, сидел, где-то рядом ...достал не только ерш, но и мелкий подлещик..пробовал блеснить, утром одного окунька достал..на чертика только тычки..поклевки все на черный баначик в паре с крючком..