27.12.14 Уень-Чаус (Штаны)

Sansey84
2062 Обь
27 декабря 2014, 18:23

Выдвинулся в сторону водоёма около 7 утра. На месте был в 7-30, темно ещё, но рыбаки уже на месте: некоторые возле берега с фонариками на мормышку, другие на балансир, жерлиц понаставили. Я начал с балансира (щуренок), лунок пять пробурил, походил - не клюёт. С рассветом поставил палатку возле берега, прикормил мормышем. Начал клевать маленький чебачок (исключительно на стояк, игру игнорировал), часам к 11 начал поклёвывать мелкий ёрш и окунишка, но хотелось КРУПНЯКА или хотя-бы щучки :-)Пошёл снова с балансиром (ядовито-зеленый цвет)и выловил всё таки мега-ерша, который и стал завершением моей рыбалки.

P.S. Дорога расчищена, проехать можно без проблем.

P.P.S. Всех с наступающим Новым Годом!

Lukashevich
27 декабря 2014, 18:46
был там сегодня, одни голодающие позорники с косынками, каракашками и жалким подобием жерлиц. Берут все подряд. Шнурки даже до ста грамм не дотягивают. Тьфу, противно, чесн слово..больше туда ни ногой