Яркуль 05-07

8 января 2015, 21:43

Яркуль,5-е, 7-е, на "кирпичном", каждый день где-то машин 25-30, человек под 100 народу, т.к. дороги задуты по Чану - все на Яркуль, окунь на 2-х метрах средний (по Яркульским меркам), кто 6-го на 3-х метрах глубины и поболее попал - по 10-30 штук полукиллограмовиков выхватили. 5-го ветер невыносимый, 6-го изумительно, 7-го сильный ветер с мокрой ледяной крошкой (были промокшие реально до трусов к 13:00 :))).

Фото для информации по размеру, на "+" и высокохудожественность не претендуют))). 7-го были одонки от 6-го, они и на фото. Завтра возможно перед переломом еще поклюет судя по прогнозу погоды. В общем как обычно - клевало вчера и завтра. Кто хотел - поймал.

8 января 2015, 21:46
P.S. Машины в деревне на берегу, ходу по льду метров 200-500, кто как решил.
P.P.S. Знакомые 6-го попробовали через Шатитк заехать- 100 метров от камыша отъехали и копались, приехали знакомые - выдернули. С обеда начали ловить на Яркуле.
червонец_НСК
8 января 2015, 21:46
хм,а как написал то..+
Лёха54
948 Карасук
8 января 2015, 21:50
Хорошая весть +
8 января 2015, 23:28
Весть то хорошая но,дорога ложка к обеду.Рыбачили с 5 по 7 а весть написали 8 -го.Боялись что понаедут и рыбу выловят всю? Время упущено.Ну что ж "спасибо"....
8 января 2015, 23:35
Трофейщик, мне твоё "спасибо" (ничё личного) и даром не надо, ну чё оценивать тут, если я просто рассказал как дело было ... я бы вообще "+" и "-" убрал с сайта, я катался - искал - рыбачил, а написал когда приехал до компа и время было. Ну неужели ты сидишь все выхи за компом и ждешь, что тебе кто-то сдаст чего выкатал и туда летишь с утра... так не рыбачат) На крайняк друганам можно брякнуть - подскажут, там от Карасука до Купино вся степь собралась на выхи. Но на сайт я бы не ориентировался. Фишингсиб давно уже одними понтами с плюсами покрылся да хотелками сдачи мест рыбных, зарекался тут вообще уже не писать ничё - грешен, сыр выпал... ).
Мне бояться вообще неxер - я места не прячу - почитай мои вести, если не веришь - люди не раз спасибо говорили за конкретные подсказки. Ярлыки развешивать каждый может. Не обижайся чо не так.
shabash44
8 января 2015, 23:47
1r Давно я ждал такого комента!!! Плюсовать тебе не буду просто красава.
8 января 2015, 23:51
На льду машин не было 100%).
shabash44
9 января 2015, 00:00
1r мы не поняли друг друга по видимому.Я подписался бы под каждым твоим словом о комповых рыбаках, и о понтах с плюсами.
9 января 2015, 00:02
Шабаш, извини, если задел))) мои гуси (личные):)
Hunter73
9 января 2015, 00:07
1r, а чебак или судачок попадается между окунями?
9 января 2015, 00:09
Судак от 1 до 3х штук на пол мешка и то не у всех (далеко не у всех и не менее 3-х метров глуби), белой не было вообще - я не видел, наших 3 машины тоже не видели. Рано чебаку еще. Его тока местные сетями ловят да перекупам сдают. Снегоходы местные все на середину или ближе к копи уходили, чего там шукают незнаю.
Алексей_
9 января 2015, 00:11
за весть + у меня родня в яркуле живет,и говорили вроде что на яркуле только местные могут рыбалить,так ли это?или пофиг рыбачь пока не подойдут и не скажут уходить?!
9 января 2015, 00:19
Вообще Яркуль - зимовальная яма (федеральная :), там нельзя никому поидее и местным тоже (тока как 1 удочкой), там и сетями нельзя даже бригадам и невод как по Чану не таскают, можно по-закону одной удочкой с берега. Ну выезд на лед - это штраф - ясно. Зимой одной удочкой со льда ловят все, инспектора не гоняют - лёд (берег), если пришел пешком 1 хрен, если не свинячить, не гоняют. За выезд на лед долбят. Сети года 2 как там массово искоренили (мож кто и ставит, но сам видал условно осужденных за сети, общался, говорят "хваток" :)). Сколько был на Яркуле - инспектора пеших "с одной удочкой" при мне не трогали и Мальковские и Яркульские рыбачат, даже на снежиках, но удочками. Один раз пролетал инспектор (видимо)- года 2-3 назад было,попытался предъявить за бутылки пустые на льду - сказали, что не наше - попросил увезти на берег если не трудно - увезли ( в санках).
Алексей_
9 января 2015, 00:28
ясно,спасибо за разъяснения,то то пол яркуля свои лодки на чаны перетянули,а по поводу копей был там раз еще в детстве с дедом,не плохо половили))))эх тоска по исторической родине)))в общем пиши чаще вести с этих мест))))
С-Сергеич
9 января 2015, 01:45
Молодца, от меня ++++.
Удачной рыбалки, на "завидущих" не обижайся, от тебя не убудет и ему не прибудет.
Вот как то так хотел сказать.
9 января 2015, 10:30
1r, блин,я твой ник перепутал с местным одним,думал 3 дня рыбачил и отписался на 4-й.Позже думаю-3 дня подряд,да какой местный будет гонять,если только ...не с ночевкой.Я сразу то и не глянул откуда ты.Ну конечно, 3 дня рыбалки+дорога до Новосиба и как никуда логичнее появиться этой вести на 4-й день. Приношу свои извинения если что не так.
З.Ы.Кстати "плюс"я поставил ещё до того коммента.Как никак,рыбалка удачная получилась).
9 января 2015, 11:52
shabash44, если Вы говоря о "комповых рыбаках" имеете ввиду меня,то судя по сроку регистрации и количеству вестей, Вы на данном сайте только и занимаетесь тем,что "давно ждете такого комента".И если внимательно присмотреться,то может не только я здесь комповый рыбак? И кстати,Ваше отчество пишется без мягкого знака.
найвный
730 Каргат
9 января 2015, 16:11
Вообще какой то аукцион получается. человек выложил информацию для рыбаков кому интересно воспользуется .кто из любопытства прочитает а кому не интересно н...н читать а то плюс минус .
Волчара
1026 Карасук
9 января 2015, 19:00
Вчера тоже был на Яркуле, за целый день 28 окуней от 150 до 300 грамм и 3 судачка. Не которые люди и поклёвки не видели, а так у кого 40 штук, у кого 100 шток, а у кого и 5 штук. Я лично ловил в траве, из 20 лунок 3 рабочих. Народу на льду полно, некоторые личности мусор за собой не убирают, не надо метить лунки бутылками с под водки, с под пива и т.д. пачки с под сигарет повсюду. Мужики просьба не оставляйте после себя на льду мусор.
9 января 2015, 19:02
Ну да, согласен. Я бы предложил админу ввести выбираемую написателем опцию при написании вестей как весть "неголосуемая". Как кадато комменты и голосование оживили вести, так и сейчас может помогут, так как вернутся те кто не хочет писать чисто из-за минусов реально тупых. Я не для рейтинга пишу 199 процентов, пусть он будет у меня 000,1 каким я был, таким и останусь, рейтинг мне пофиг, но когда какой то специалист сомнительной ориентации мне критиканство устраивает ... извините))). Кто хочет пусть выставляет наголосование свои вести, кто хочет - нет. Надо дать такую возможность. Кто хочет рейтинг себе отрастить - пусть растит. Всё по честному.
9 января 2015, 19:04
Волчара, седня местные были по 170 по 200 поймали. К обеду падера началась и уехали. С мусором на льду реально завал. И больше всего удивляет, что многие деревенские ( с кулундинских степей) мусорят как раз , а не городские... вроде ближе к земле живут, должны бережнее быть по воспитанию изначальному.
В траве "знакомый друг" ловил - сказал кто в окно попал - поймал, остальные рядом в 2-х метрах "брились"...
Местным проще - они ямы знают, как то ловил года 2 назад на такой - перепад с 3-х до 5,5 - на середине от кирпичного в сторону Мальково (примерно) - удивительно - в яме клюет, а 1-1,5 в сторону - болт.
макс_2383
13 января 2015, 00:55
мы были 7 на чянах еле проехали на теранчике нивы вязли за нами отловились неплохо но мелочи было много приходилось отпускать . рыбачили на копи