Всем привет ! В пятницу люди пригласили порыбачить на судака и окуня

легавый
27 июня 2010, 01:42

Всем привет ! В пятницу люди пригласили порыбачить на судака и окуня в Новопичугово на острова ! Прощупал глубины. Вечером запустил 10 кружков между тремя островами по местному между Окуневым, Корабликом, и где была наша стоянка остров Вороний. Одна перевертка один судачек грамм на 900. Все ! Воды полный пипец ! До уреза воды на лодке не доходили более 15 метров. Ночью, на фидер от камыша на червя взяли неплохо карасей, самый крупный под кило. На рассвете поставил на свале 18 поставков, и начал гонять кружки около двух часов итог - три окуня грамм по 500, шесть судачков грамм по 800. После чего проверил поставки - удача, на каждом по судаку. Места знатные, был первый раз понравилось. Эхолот показывает чудеса рельефа для стоянок хищника. Братан со старожилом этих мест и человеком который пригласил на этот праздник души, на выступе с камыша с рассвета до восьми утра на спин джиг перламутр взял пару десятков окуней. Местные говорят до восьми берет и как и отрезает. Острова все взяты в аренду. На всех таблички подплывать запрещено. Я в шоке. Распродали все. Но я не об этом. Судак с окунем на ОВХ идет. Комарья не мерено. чем только не мазались, им по барабану. Против них нашли средство, водку запивать пивом, комары почемуто пропали.. Всем удачи.