р. Грамотино-Чуман.

Волчара
1026 Карасук
29 января 2015, 19:46

Всем добрый вечер, сегодня опять с дядькой поехали на р. Грамотино на свои старые места, прибыли на место в 6 утра, как всегда пробурил 3 лунки, поставил палатку и приступил к рыбалке. Просидев часа 2 не видел не одной поклёвки, у дядьки тоже самое. Я очень удивился и расстроился, поскольку в тот раз карась клевал не плохо. Мы решили переехать в другое место. Переехали мы на р. Чуман, оставили машину на трассе, зашли на лёд забурились и приступили к ловле. Рыба практически не клевала (раз в час). К 2 часам дня я поймал 6 карасей, 5 окуней. Очень сильно надоедал мелкий чебачёк см 6 каждый все были отпущены, кроме трёх котику оставил. Ловил на мотыля, прикорм мормышь. Погода отличная. Теперь расскажу по подробней как доехать до места, Карасукские думаю все знают. Если ехать по Новосибирской трассе будит поворот на д. Калиновку повернув туда едите прямо по трассе и вы увидите на мосту по правой стороне табличку "р. Чуман". Заходили на лёд с левой стороны, рыбачили с краю. Вроде всё. Всем удачи и хорошего настроения!!!

Alto
30 января 2015, 00:17
Чуман впадает в Карасук рядом с Грамотино. Калиновка вообще в другой стороне.
ЖИВЧИК
30 января 2015, 01:21
да нет -это и есть дорога на Калиновку
Трофейщик
30 января 2015, 09:20
Какого размера карась? Для масштаба бы что нибудь рядом.+