Не клевый день..

корней
2000 Новосибирск
14 апреля 2015, 21:44

Сегодня вдвоем были в Боровом. С утра наст держит отлично и проблем с передвижением никаких. Пока шли к косе проверяли по пути все встречные лунки- по нолям. Перевалили косу и двинулись к видневшейся вдалеке толпе так же проверяя лунки на наличие хищника- по нолям. Пока шли толпа рассосалась и разбрелась по всей акватории. До самого обеда и позже мы пытались в этом районе хоть что-то поймать. Абсолютная тишина. Эхолот так же не показывл ни рыбки. Побрели назад к берегу. Идти уже было не айс: наст проваливается по щиколотку, вода, ноги проскальзываются. Пока прошли эти 4 км. все в мыле. Правда переодически останавливались и блеснили, но так же безрезультатно. По моим наблюдениям у других рыбаков та же картина.Вот такой сегодня не клевный день в Боровом.

Иваныч.
14 апреля 2015, 22:44
Вчера точно такая же картина.Были за косой влево за островами-5км. Итог 1-4 шт.Обратный путь полный п-ц.2часа ходу,как выжатый лимон.
Carbon
14 апреля 2015, 22:58
Иваныч.,
Она и завтра такая картина будет.... я имел виду обратный путь...