Сухарка

karasyuk
6 июня 2015, 19:16

Были сегодня с отцом на месте, что описано и сфотографировано в вести https://www.fishingsib.ru/tidings/view/83608/ . Рыбачили с 3-50 до 9-00. Глубина около 2 метров. Временами течение очень сильное, остальное время слабое. Дно позволяет "положить поплавок полулежа". Кормили пшеном и покупной Дунаев (Универсальная). Активно клевало до 5-30!!! и самые крупные экземпляры были пойманы почти сразу как начали рыбачить. Потом очень редкие поклевки подлещика и карася. Поймано 6 карасей (один из которых грамм 800, другой грамм 400, остальные стандартные грамм на 150). 1 Лещ около килограмма и 7 средних размеров подлещиков. Были сходы, лучше использовать сачек если рыбачить одному, кругом камни и в воде и на берегу и стоять не совсем удобно там. Клевал так же очень мелкий ёрш и "спортивный" окунь. Для себя выяснили, что нужно вставать не в 3 часа на рыбалку, а в 2 потому как, когда выходили из дому (3- 10) и уже светало и клевало с 1 заброса, да и местные к моменту прихода места занять могут. Проблема местности в том, что при сегодняшнем уровне воды, место для ловли по сути там одно это как раз и есть. Ни кто там места не чистит и не готовит с осени как было в прошлые года. С дамбы(дороги) где, кстати уже сидели рыбаки когда мы пришли, они вскоре ушли в поисках счастья и дошли до нас. Сказали, что так же в самое утро были поклевки а в 6 как отрубило. С их слов, не клевало даже у тех кто с лодки там рыбачил.

06.06.2015 - 06.06.2015
3-50 - 9-00
Сухарка (за лодочной станцией)