Дядя Фидер и я

7 июня 2015, 21:39

Всем здоровья! Около года назад на Шагалке отметил для себя интересную ямку недалеко от берега. Лучшего места для освоения нового для себя способа ловли и не придумать. Решил устроить мини соревнования: поплавок против фидера. С собой червь, опарыш, прикорм - Дунаев "Плотва" и остатки чего-то там "Лещ". Утро с 9-00 до 11-00 безветрие и соответственно бесклёвие. Был один реализованный подъёмчик поплавка, поэтому все усилия на лёгкую маховую 6 м. т.к. на фидер только мелкоокунь и "мегаёрш". И тут бабах! Спин слетает с самодельной подставки и вслед за примитивной кормушкой (пружина) показался и тут же сорвался приличный карасик. Ну и пошло-поехало. До 15-00 клёв по нарастающей. Заработал молчавший до этого опарыш (и чо молчал...?). Осталось научиться бросать кормушку точно в прикормленную точку. А пока приходится бросать в прикормленный гектар дна. Зато не промажешь!)))

P.S. Всем начинающим фидеристам! Не повторяйте мою ошибку - не забывайте на данный вид рыбалки стульчик. Хруст костей при разгибании и нехорошие слова от боли до сих пор эхом разносяться по берегам ни в чём неповинного водоёма... Всем удачи!

8 июня 2015, 01:12
Привет! нормальные такие карасики! Молодец. превознимогая боль в спине...
8 июня 2015, 07:21
RFP, Привет! Я б добавил ещё про крем от загара, но могут непр. понять.))) А так ещё и обгореть пришлось.((( Короче впечатлений получил по-полной!
8 июня 2015, 10:51
smz326, ну ты за ними собственно и ходил. Предлагаю наведаться туда с фидерами в ближайшее время после работы. Предлагаю сразу взять средство от насекомых, а то к полученным ожогам и болям в спине добавится легкий зуд во всех открытых областях тела))).
8 июня 2015, 15:52
RFP, Так то это место сИкретное.))) Но своим уж ладно - сдам. Предлагаю четверг (получка). Бери свои снасти - обещаю не сломать. Насекомые, кстати, не донимали. С меня насадка и Иваныч.
9 июня 2015, 00:43
smz326, еще купите прикормки нормальной (с получки-то!). Можно ограничиться фишдримом карп-карась или универсальная, или Дунаева если найдете (только ни в коем случае не "река") и семечек можно на мясорубке покрутить, добавить.
9 июня 2015, 19:24
RFP, Спасибо напомнил! У меня и был фишдрим, только "Лешч"). Можно конечно и семачек добавить (на них бы хватило ассигнаций). Но видимо в тот день и моего "скудного" меню карасям было достаточно. Да и улов уже третий день жую - больше рыбы и даром не нать! Но на будующее учту. Спасибо!
10 июня 2015, 00:46
smz326, если не форс-мажор, буду. Выдам вам нормальные палки. Только рогульки свои берите. А соревы на носу 4-5 июля (с ночевкой, звездной ночью, запахом костра, байки про 30кг. карпов...), а вы еще фидера в руках не держали!)