Суббота и воскресенье

23 августа 2010, 01:28

Суббота и воскресенье. За Матвеевкой, в протоках. По утрам. Начало клёва - не раньше 6 утра. Карась, ротан (крупный, жирный). Чебачки небольшие, все отпущены к мамам. В утренние сумерки, когда ещё - тишина, плещется такая рыба, что зависть (белая) обуяла. Но... поймал лишь 13 штук карасей, весом не менее 300 г, каждый (остальные отпущены домой). Утром, около 9 час., подряд 4 приличных, тяжёлых карася, заведших снасть в траву, благополучно ушли. Один ещё плюхнулся в воду, у самого берега. Вот тут то и было жаль - шибко хороший по размерам и весу. Причину "массового" схода не нашёл. И крючок был острый, и насадка нормальная. В общем, "повезло". Надеюсь, надолго. Почему-то нынче совершенно нет угрей. В прошлом тоду попадались до 70 см. длиной. На червя. Нынче - ни одного. Ни у кого. Вымерзли, наверное. (Некоторые думают, что это - не угорь, но я -то знаю, что именно - угорь. Они появились у нас 4 года назад. А нынче - вот.)..Посмотрим, может, на будущий год расплодятся. Не все же погибли (надеюсь). Всем - привет и пожелания успехов в рыбалке.

андрей1968
23 августа 2010, 03:41
С датой не напутали? Про угрей 1 апреля писать надо. )) Я другу про сома пойманного под Димитровским мостом рассказал. Так эта байка ко мне через год вернулась и с ТАКИМИ подробностями !! ))
goppe
23 августа 2010, 11:41
не..... у "угря" паспорт был с временной регистрацией :)
23 августа 2010, 15:46
им для нереста море нужно, если не ошибаюсь...
topograf
23 августа 2010, 16:10
Ловил угря в Приморском крае, очень давно. По моему в том водоёме сообщения с морем небыло (это для Eusebes). В Приморье конечно зимы теплее.
Никита_Дюпин
23 августа 2010, 17:29
Угорь есть у нас!!
rustam
23 августа 2010, 18:00
Вьюн это.
23 августа 2010, 23:37
topograf, сообщение с морем необязательно! Они же по мокрой траве, как змеи ползают! :)))) В Приморье полно "родственников" угря из отряда угреобразных ( например Японский угорь), но Речного угря - нет, т. к. взяться ему там неоткуда. У нас же его присутствие считаю маловероятным ( сколько по Оби до морей на севере?), хотя не исключено. Фото бы в студию...
Ссылочки по теме:
igor79
24 августа 2010, 03:46
доподлинно не известно, но ловили угрей до 60-70 см длиной в озере у села Ленинское (как-то так ), а попросту - совхоз Морской. Вьюн таким не вырастает. Прав ndup!)
24 августа 2010, 04:27
Уважаемые рыбаки! Не надо спорить. Это - действительно - угорь, завезён сюда из Волжского водохранилища, где водится постоянно. Есть он также в Днепре и других южных реках. Сходство с вьюном, несомненно, - есть, только при первом, невнимательном, взгляде. Почитайте в интернете. И потом - вьюн - рыба, водящаяся постоянно в наших реках и морозов не боится. Зимует, как и угорь - в илу дна водоёма. Зимой не вымерзает, т.к. - холодостоек. Угорь же - не привык к такой жестокой и длинной зиме, какой была прошлая. Размеры - вьюн по самым большим практикам не достигает размеров более30 см. Здесь же - 70 см, с сответствующим угрю туловищем, усами и т.д. К сожалению, фотографии, которые делал, вместе с другими зимой исчезли из компа ( вышел из строя жёсткий диск, пришлось менять его, а восстановить из старого диска не удалось). К сожалению, там не только угри были сняты. Ну, да что сейчас размахивать словами. ...
24 августа 2010, 14:45
"...Нерестится угорь в 8000 км от мест нагула — 2000 м под водой Саргассова моря, после чего погибает. Появившиеся личинки, подхваченные Гольфстримом, три года движутся вместе с тёплой водной массой к берегам Европы, превращаясь в конце концов в так называемых стеклянных угрей, пока ещё совершенно не похожих на взрослых особей. Приобретает внешний вид взрослой особи лишь у побережья Европы.

Обитает в водоёмах бассейна Балтийского моря, в гораздо меньшем количестве — в реках и озёрах бассейнов Азовского, Чёрного, Белого, Баренцева морей. Водится во многих водоёмах европейской части России..."

Если ловиться, ЗАВЕЗЛИ, однозначно! Сколько их завезли, а? Всех завезенных выловят и усё! Т.к. ...читай выше.
30 августа 2010, 05:16
То, что написал уважаемый Eusebes - написано по-русски в трудах Сабанеева и в интернете. А то, что его завезли сюда - факт неоспоримый. Другое дело - куда он делся. Вот это уже интересно. Ведь, рыба интересная, для спортивной рыбалки - самое то. И поклёвки красивые, и сопротивляется прекрасно, И для сола - царская пища. Так что, если где-то он остался - есть надежда, что возродится. а если нет - вымерзать ему у нас каждую лютую зиму. А зимы у нас не теплеют. Будем ждать.только вот мелочь бы егг не ловили, а если попадётся - полюбуйся - и отпусти. Во всяком случае, меньше 50 см надо отпускать. Это - моё мнение.