Всем привет! Забавно

26 августа 2010, 14:23

Всем привет! Забавно, что любую весть с лицензии считают рекламой. Я регулярно, каждую неделю, выезжаю на Правый берег к ЖБИ, без рыбы никогда не возвращался. Поскольку бегать по берегу не могу, рыбачу на простую закидушку : грузило , два крючка и спиннинг для заброса. Рыбачу только на червя, не люблю возиться с прикормом, кормушками и опарышами.

Обычно попадаются до 10 крупных лещей, несколько(2-3) язей или подъязков, море ершей, крупная сорога, окуни. Даже стерлядь иногда. Вчера 8кг лещей и подъязков.

Алексей07
26 августа 2010, 15:19
потому что ваша весть и есть реклама.
Вы только что прорекламировали, хотели вы этого или нет, рыбалку на платнике.
закидоныч
26 августа 2010, 15:25
Белуга и Калуга, а иногда Катран и Тунец
26 августа 2010, 15:37
Я все свое детство ловил стерлядь на закидушки на Иртыше, попробовал на Оби - тоже получается, надо место выбрать и бросать подальше, стерлядь на червя всегда берет хорошо.
В районе Бибихи в прошлом году регулярно ловил. На Правом берегу только два раза в этом году.
Eusebes
26 августа 2010, 16:25
Забыл сказать, что стерлядку отпускал! ;)
Sabanei
26 августа 2010, 23:12
Если отпускал то наш человек!!! Респект!!!
27 августа 2010, 02:19
Я с детства видел сколько стерляди и осетров ловится сетями и самоловами, поэтому пара штук, пойманных на закидушку никак не влияют на охрану популяции осетровых. Кстати, когда мы будучи детьми сидели у костра на берегу, часто рыбнадзор причаливал к нашему костру, чтобы сварить уху из стерляди (из реквизированной), и выпить водки. Поэтому у меня свой взгляд на робохрану. Извиняюсь, сегодня уха из ершей и стерляди была просто великолепна, про сто грамм я вообще не говорю....
Миксер
27 августа 2010, 09:34
Приятного аппетита
Tiger
27 августа 2010, 20:03
Сколько раз по сто грамм?