Первый Раз Мой спининг как и мои глаза увидели рыбы по ту сторону лески

NAGLYI
6 июля 2015, 14:27

Добрый день, после выходных(как это ни странно) масса впечатлений, в субботу утром собираемся выехать на Обь, за д.Скалой, но утренний дождь как то портит этот настрой, в итоге 11 часов дня, погода вроде более менее устаканилась, решено выехать все таки на пару часиков на место, где ловят, сбор 5 минут и мы уже едем, место где щебень грузят на паромы, одеваю твистерок с увесистым грузом и рыбу вылавливать, вообщем то я еще тот спинигист, сколько не кидал до этого , ни когда ни чего не попадалось, но в этот раз удача мне чут чуть ухмыльнулась, вообщем из трех часов бросания разного вида твистеров, ни одной поклевки или как говорят тычка, уже думал смириться , что вновь эта снасть мне ни чего не принесет в улов, у Тестя такая же история, тишина полная, перебрав все приманки, Тесть одевает вертушку красного цвета, и следует удар, но досадный сход у берега, только поджог желание обрыбиться хоть чут-чуть, через заброс клыкастая все таки на берегу, грамм 500, ну все одеваю тоже вертушку, только уже обычную блестящую, встаю рядом, думаю сейчас наловим, но подход баржи в то самое место где стоим, мои, планы сбивает, угрюмо уходим дальше, а я с надеждой что то поймать, кидаю и кидаю, наконец то, по удочке ощущаю удар, и на свою радость вытаскиваю окунька грамм на 200, (улыбка до ушей) но после тишина, идем дальше.. в итоге попадаем на перекосы ..Крик Тестя, (на мою белую зависть) вытаскивает щуку кг на полтора, кидаю рядом и снова тишина..Тесть тащит следующую..но помельче, захожу за него , кидаю вдоль берега, и не понимаю , толи зацепился, толи что, но когда мой зацеп рванул в разные стороны,а удочка чуть не выпрыгивала из рук, я понял , что эта зверюга мне может порвать и переломать, в итоге как бы я ее не подводил и ни кидалась она в стороны..Досадный сход мне был обеспечен(( На вид 2 кг была..Очень досадный сход , очень желанной рыбы на данную снасть. Вообщем Тесть вытащил еще парочку , всего 4-5 кг в улове. 5 штук в Единицах. В пятницу думаю надо ехать еще.Должен же спининг меня конкретно зацепить!

04.07.2015
Вечер
Обь
Спиннинг, твистер, воблер
Щука
Вполне приятная, небольшой временами дождь, ветер
RusRaMzZik
6 июля 2015, 14:43
личку глянь
syrikchaldon
6 июля 2015, 17:05
За дебют+13
NAGLYI
6 июля 2015, 17:49
хоть не в минус, хотя , кто на это вообще смотрит?)