Погода жесть но мы упертые!

7 июля 2015, 11:48

Всем приуэйт! Наступило утро субботы и я глядя в окно сказать честно немного разочаровался, шел дождь, все небо затянуто. Но на неделе я пообещал товарищу с работы научить его держать спиннинг, мазаться было глупо. Созвонились и в пять вечера прибыли на берег. Рыбалка проходила в черте города. Пока добирались на лодке на место, как специально пошел дождь, ну ничего, мы же на рыбалку). Установив палатку и все сопутсвующее стали заряжать спиннинги. В итоге решили ловить на воблера, так как джиг был не уместен в виду рельефа дна, камни, валуны, джигу тащило под камни и плетню резало. Судак молчал, ни всплеска, тут начали приунывать, столько сборов а рып молчит. Первые поклевки начались с наступлением темноты, наника не было вообще, брали карандаши от 250 гр. Таких сразу топили, потом у меня был сход под берегом грамм 500-700, стоим кидаем и вдруг слышу визг фрикциона, смотрю ТЁма тащит, а в глазах страх)), под советы как и что делать он выволок на берег своего первого судака, безмен показал вес 1570, не много, но ему хватило, первый опыт и в принципе норм судак. Потом он еще вытащил леща который взял ртом слона 12 см. Дальше поклевки были вялые и мало. Утром начал гонять окунь, блесна игнорил брал на единственный поппер, который я отстрелил при забросе после поимки нескольких окуней, забыл закрыть дужку, так как мозг уже с трудом соображал, всю ночь махали, не сомкнули глаз ни на секунду. Так что если кто поймает Воблер-минноу Garry Angler Universal со менной лопаткой под поппер, синий с тремя тройниками, знайте, рабочая штучка. В итоге получилось скромно 5,5 кг. Устали не передать словами, так как были без машины и все таскали на себе по 3,5 км в одну сторону. Главное напарник поймал свой первый рып, миссию свою я выполнил, теперь в нашем полку прибыло, сидит в инете, смотрит себе первый комлект))). Рыбалка получилась трудовая, под завершение промокли пока добирались до дома, но в итоге все равно довольные, выходные удались, лучше чем дома на диване бока мять)). Пару малых я забрал, (каюсь, больше так не буду, сильно не ругайте, в остальных случаях всю рыбу отпускаю), обещал жене хоть каких нибудь. Остальной улов забрал напарник. Малышей снимали и сразу топили. Вот такая получилась рыбалка, всем удачи на водоемах!!!

04.07.2015 - 05.07.2015
7 июля 2015, 15:52
traivex, между метромостом и Бугринским
7 июля 2015, 15:55
Brabus, Спасибо! У вас в профиле напутано с датой рождения, исправьте!