Вчера на З.М

Poferict
19 июля 2015, 09:56

Вчера отдыхали на З.М с семьей. Отец и жена катали мелочевку на удочки пока я занимался шашлыком, когда им это надоело поставил донку на малька, так как на червя, опарышей и пенопласт со слов соседей полный ноль. Пока откушивали шашлык без всякого звоночка, завалив тычку, спиннинг сделал ноги, причем очень быстро, когда увидел он уже был метрах в 15 от берега и направлялся перпендикулярно берегу. Вот такая печалька получилась. Но зато удалось обрыбить спиннинг и оторваться по окуню, на спиннинг только учусь ловить. Ловил на отводной 1м и твистерок цвет машинное масло с черными блесками. Груз 22 грамма. Улов составил 16 окуней от 100 до 300 грамм.

P.S Строго не судите первая весть.

Michael-51
19 июля 2015, 13:08
У меня позавчера на Глубоком похожая история приключилась. Удочка как торпеда ушла в воду с тычек, влекомая кем-то большим. Думал на глубину утянет, но нет, утащил в коряжник на мелководье. Пришлось раздеваться и плыть за удочкой. Снасть оборвана была, но удилище спас )
Poferict
19 июля 2015, 14:40
Michael-51,
Да мы втроем догнать в плавь пытались, но видимо судьба.