Рыба халтурщик

Seg
28 июля 2015, 12:34

Значит собрались мы по утру в 5часов в субботу это было у нас 25.07. на обские протоки, чуток дальше заельцовского парка...катались катались..я в шоке бы, все подъезды к речке оккупировали местные бараны (ой бароны) вообщем плохо нынче стало в черте города к речке подъезжать..Но мы же упрямые бароны (ой вот тут наоборот бараны..) нашли свое место через непроходимые леса..в итоге спустились к речке...место хорошее, спины шучу прыгают, стоим кидаем с берега часа пол, рыба ну видно что за блесной плывет и в итоге мажет или играет с блесной...короче кривая какая то рыба и таких приколов много было, друг уже прям на рыбу сверку смотрит как она плывет за блесой рядом "хлоп" и ушла...Тут значит смотрим мужичек какой то на другой стороне вышел из кустов, мы еще думаем хм странно, на лодки что ли, в итоге смотрим штаны снял и в брод..мы о_О а глубина по пояс..Долго не думая штаны закатали..кроссовки сняли..в брод до середины и пошли, вдоль кустов кидаем....И вот она первый ленивый щук тянется...тянется ..бабах срывается...жалко но мы дальше идет...у друга на кило или полтора..довольные оба...тянет тянет...Иии что вы думаете .)) сошла...) жалко думаем но главное рыба то есть и на этом хорошо, в итоге идет...кидаем периодически траву с блесны убираем...Удар, тащу, сам потихоньку к берегу вытянул небольшую думаю фух ну уже не зря....в садок закинул, дальше в воду...а уже чет замерз немного но мелоч пузатая за ноги кусает (пилинг делает) вроде как бы нормально...Вообщем дальше иду, кидаю..впереди тоже рыбак стоит..смотрю тащит щукаря на кило 2, да еще она так звонко прыгает..смотрю смотрю, и тут у меня опять удар...и быстрее быстрее к берегу...фух еще одна такая же примерно как первая...думаю на жарку хватит...у друга в это же время еще одна ушла толстая, обидно было...Итоги: 2 щуки (доволен вполне), белые ноги (замерз все таки) ну и прекрасно проведенное время...!Ой забыл еще бесплатный пилинг..) надо девушку будет свозить.) А и кстати после 10 вообще как отрубило

25.07.2015 - 25.07.2015
с 6 00 до 11 00
Чуть дальше заельцовского парка (где начинаются элитные поселки)
Блесна (мепсовская изогнутая) в основном на нее и айковская рыбка дугавая
2 щучки и много эмоций
тепло ,легкий ветерок
Паш
28 июля 2015, 13:14
Да эти бароны уже совсем.., вон в Морозово на очередной мысок дорогу прохреначили, теперь с одной стороны красивого залива - болото и мошка тоннами! Надеюсь она их и съест!
novikofff

Пиарщик - уровень Бог :D
Seg
28 июля 2015, 14:08
Sibiryak007, так я на оборот что бы не пиарить я правда не знаю их названия.) Знаю фирму т.к. на ней написано...а вообще часто ловлю еще на СССРкие блесны...тоже хорошо ловится и это не бренд "СССР" это блесны из прошлого.)))
Sibiryak007
28 июля 2015, 16:41
Seg, правильно, меньше пиара = меньше спрос = дешевле стоит :)