Сегодня ночью .Зеленый мыс

IVH
7 сентября 2010, 15:46

Сегодня ночью .Зеленый мыс. Ни вечером ни утром щуки нет, лишь шнурки гоняют малька.Щука жирует ночью возле берега ,а днем уходит в глубину в ямы. Как стемнеет начинает брать. Итог за ночь -две по килограмму и много сходов. У друга что то сошло крупное-разогнулись два овнеровских крючка на тройнике-белый овнер полное г.. У меня часа в три ночи наконец то откусила мой любимый воблер. Немного попереживав пошел в машину спать. Каково же было мое удивление ,когда утром нашел свой откушеный воблер на берегу в тридцати метрах выше по течению. Судак за ночь так и не проявился.

tvn
7 сентября 2010, 17:05
эта счука хотела в тебя воблером плюнуть, да ты ушел... дак она просто на берег его изрыгнула :-))))
Romanov
7 сентября 2010, 17:30
Да это наверно корефан-то и откусил ... а потом стыдно стало, на бережок-то и выложил...:-)))))).
IVH
7 сентября 2010, 21:09
Все проще намного: подрыгав головой выкинула воблер -а к утру уровень воды маленько упал и волной от барж его прибило к берегу,вот он на берегу и оказался,благо в этом месте течения нет.