11 с утра коса ямы у заельцовского парка с 4 до 9 утра огромный

SimpleMan
13 сентября 2010, 00:25

11 с утра коса ямы у заельцовского парка с 4 до 9 утра огромный смоченный арсенал приманок от твистера до стриммера не при принес никаких результатов, кроме случайно зацепленной резинки отпущеной кривыми руками неизвестного рыбака, на форватор,, немного пораскинув мозгами и решив отпустить эту бесполезную находку в воду последовал совету позвонившему в это время другу, цепанул леску прямо со шпули на резину привязал к ней 4 джиг крючка сняв с них свинец, с червем, которого выкопал под кустами рядом :) Итог: с 9.00 10.15 карась, язь, лещь как из пулемета 4 трофея больше кило, язьотвел душу напрочь забыв о хищнике за которым пришел и которого врятли бы наверное поимал :) Вечером на том же месте опять с классикой поимал язя на 1.300 за петлю классической оснастки недобросовестно привязанной к основной леске, тяжко видать ему было с грузом в 40 гр и чужим твистером в пасти плавать по нашим водам вот и решил повешаться на моих)) Вообщем плохая погода никак не сказалась на настроении, жена вроде молчит, кошка спит довольная на диване, уха стынет!! :)

Всем удачной рыбалки и жирных червей !!