Поздний вечер за Чемским!

Burn
8 августа 2015, 10:16

Привет всем! Вчера решил провести свободный вечер на берегу. Пока собрался, добрался... На месте только в 22:00, поздновато конечно... Уже стемнело, поэтому окуня гонять было уже бессмысленно! Одеваю воблер от понтона 21 100 танталиса (это который 2-х составной) зеленого цвета с черной спиной. На третьем забросе на медленной равномерке хороший удар и клыкастый начинает жестко тянуть, аж фрикцион начал прищелкивать. После непродолжительного сопротивления судачек в районе кило в садке. После, в течении часа ни одного тычка... Перекупал почти весь Васхнил за это время, а у меня их больше 10. Решил искупать Страйк прошного слона в 100 размере цвета серебра с красной головой... На втором забросе пару тычков, причем практически уже на берегу, еще заброс и на равномерке опять пару тычков и тишина, почти вымотав опять удар - есть... Взял уже практически под ногами! После него клев вообще выключили. Начал моросить дождь... Но желание выловить еще оказалось сильнее. Перекупав всю свою коллекцию собираюсь домой, время 2ой час. Кидаю на последок и начинается ливень! Пока дошел до машины вымок весь...

Рыбалкой доволен, давно хотел ХЕ... Приехав - сразу настрогал.

За фото в раковине извиняюсь, погода не дала сделать фото на берегу!

Всем НХНЧ!

Хорошая, в конце дождь.
FISHERZONE.RU
8 августа 2015, 16:13
Влад, привет! Молодец, что съездил. Жаль, не получилось составить компанию!
Burn
9 августа 2015, 10:17
FISHERZONE.RU, все ничего... Но я Илья!
FISHERZONE.RU
9 августа 2015, 10:27
Burn, )))) Илья, ошибочка вышла! Друг Burn... http://www.fishingsib.ru/users/profile/24290/ звал на судака в этот же вечер, а я не смог...