Первая рыбалка на леща

Wolkentreiber
12 августа 2015, 12:16

Доброго дня всем. Вчера решил после работы попытать счастья на Оби, метрах в 300 ниже по течению от Димитровского моста. Закинул два спиннинга с кормушками. С шести вечера до половины десятого результата не было. В полдесятого клюнула сорожка см 15. В начале одиннадцатого, практически одновременно на оба спиннинга, попалось по подлещику. Отцепил, снарядил, закинул по новой - и практически сразу еще по лещу на каждый спиннинг - больше ковырялся с нажиуливанием крючков, прикормки и тд. А вот с 23-00 что-то как-то поклевки прекратились. Посидел до полуночи и поехал домой с четырьмя подлещиками. Самый крупный почти 600 граммов, остальные меньше. Мне для первого раза пойдет, а дальше, конечно, надо бы что-то по-крупнее.

11.08.2015 - 12.08.2015
с 18-00 до 00-15
55.0256, 82.8913
отваренная пшенка + какая-то прикормка "лещ-карась-гибрид" + макуха. червь, опарыш
4 подлещика
теплая
Самарец
12 августа 2015, 12:27
Для первого раза даже очень хорошо. Мой тебе совет, попробуй в следующираз ловить на макороны, в прямом смысле слова, поверь, клевать будет и ночью. Пиготовить их очень просто. Для этого нужны длинные макароны (не спагети) трубочка, ломаеш их сантиметров по 15, кидаеш в кипящую воду, и вариш их до полуготовности, что бы били и не мягкие, но и не жесткие и свободно резались обычным лезвием. После нарезаешь их мм по 5, высыпаешь в банку, добовляешь немного растительного масла, желательно не рафинированого, немного ванилина, для запаха или чего другого, на свое усматрение. И на рыбалке, эти макарончики надеваеш на крючек по 2-3 штучки, все зависит от размера крючка. Поверь, будет более эффективно.
виталий69
12 августа 2015, 13:12
Смысл карпфишинга в том, что рыбу отпускают. У Вас способ ловли: фидер. Если рыба ловилась, значит все нормально так и продолжать надо- повезет и экземпляры побольше будут.+
Wolkentreiber
12 августа 2015, 13:44
виталий69, спасибо, буду знать. исправил. просто там в списке нет "фидера", в яндексе по картинкам ввел "карпфишинг" - там везде фидер нарисован, ну я и кликнул...
Самарец
12 августа 2015, 23:29
Wolkentreiber, Да не парся, фиш в переводе, рыба, фишинг_ рыбалка, ну а карп, сам понимаешь, карповая рыбалка. И тут ни какой подоплеки нет. Отпускать или нет, это дело каждого. Взял я, допустим трофей карпа, кг на 5 плюс еще одного такого же, почему я должен его отпустить? А вот карпа весом в 10 кг, я действительно отпущу, только по одной причине, он даст действительно потомства больше, а вот по вкусовым качествам он хуже (на мой взгляд слишком приторный по жирности и тиной пахнет). Да и растет он до 8 лет, если он не вырос за 8 лет до 5 кг, значит не судьба. Сазан или карп, ростет всего 8 лет, потом развитие его прекращается. Так что какую отпустить, а какую забрать, это дело личное. И карп-фишинг, поймал-отпусти не предусматривает. И любительскую, со спортивной путать нельзя., это две вещи разные. Как не бывает спортивной охоты на животных.