Путешествие на 135 км вниз по оби

San-Sanich
17 августа 2015, 13:59

Всем здравствуйте! Наконец-то дошли руки написать небольшой отчет об одной интересной рыбалке. Итак 4 августа с Евгением(veprus) начали свой поход вниз по оби от моей дачи на рыбачем. Первая остановка и первый лагерь на протоке луговой. Вечер принес нам 3-4 не зачетных шнурка на колебалки, на воблеры выходов не было, на каролину было поймано и отпущено пару таких же мелких окуней. Под вечер клюнула щучка грам на 500 -Рекорд того вечера! Решено было ее оставить на кукане до утра, на всякий случай. Утром блесны молчали, я перешел на джиг, Евгений продолжал бомбардировать реку блеснами, но безрезультатно, вода упала рыба ушла дальше. В 9-30 получаю серьезный удар, казалось что на том конце приличная щука кила на 2-3, но увы достав из воды поняли что не более 600-700 грамм, хотя билась она как конь. Предыдущий рекорд был утоплен и его место заняла эта щука - на всякий случай, а вдруг вообще ничего не будет дальше. На этом рыбалку возле луговой завершили, поняв что в данном месте крупной рыба нет. Тем более позвонили друзья из Дубровино и сказали что на косах не плохо ловиться щука от кила до двух. По пути в Дубровино остановились прокидать интересную косу чуть ниже ПП, которая подарила нам двух хороших щупаков на 2,5 и 3 кг. Обе красавицы были взяты ниже косы на поливе с глубиной 3,5-4,5 метра на блесну от понтун 21. Причем обстоятельства не самые стандартные: катер шел сплавом, течение оч медленное, блесна забрасывалась немного апстрим, я давал ей упасть на дно и слегка подергивая джиговал, очень медленно все это происходило. Другие варианты проводок и резина почему-то молчали. Щука вешалась легким тычком и тянула в глубины, первый показалась треха, я честно сказать думал, что там шнурок грамм на 500, но когда она увидела глаза Евгения Петровича, а он увидел ее, щука решила свалить на глубину - но айковский рессенс и вовремя подставленный подсак Женей с фразой " Саня, да не шнурок!" - вместе четко отработали все ее потуги. Еще пару раз переставившись на данном месте и получив вторую чуть поменьше, решено было двинуть дальше. Прибыв за дубровино на песчаные косы, мы поняли что самый выход щуки был как раз час назад, коллеги из дубровино в 3 палки тоже неплохо отловились - я не сдержался и сфотался с общим уловом. К сожалению вечером погода стала портиться....Мы дошли до заветного места (еще ниже на 60-65км), разбили лагерь и как следует отметили рыбалку. Утро было хмурым, Женя встал раньше всех, а я позволил себе поспать до 9, но как обычно получается не вовремя решил. Пока мы все храпели, Евгений поймал несколько окуней грамм по 300-400 и были выходы щук, но место где был лагерь было немного не то, с берега ловить очень тяжело - коряги и сильное течение. В 10 рванули на близлежающую косу, где в прошлом году неплохо клевало, там я с первого забросал ловлю грамм на 700-800 шнурка, заглотила глубоко, пришлось забрать - поверие сработало - больще хвостов мы не увидели. Еще в течение часа прокидав косу и блилежайший залив, мы поняли что выход щуки был рано утром пока все спали....Домой шли на лодке почти 4 часа, заглянву на пару злачных мест, но к сожалению рыба нам не улыбнулась. В целом прикольный поход получился, прошли примерно 280 км на катере, сожгли 70 литров бенза. Погода была почти всегда шикарной, кроме одного вечера. Всем удачи.

П.С. Колебалки победили!

смешанная
Самарец
17 августа 2015, 14:18
С такой техникой можно и до Салихарда добраться.
San-Sanich
17 августа 2015, 14:37
на крайнем фото не моя) моя маленькая)
Seg
17 августа 2015, 15:58
НУ у тебя тоже не плохая я смотрю лодка.)) Мда...тоже бы на лодке бы уплыл порыбалить.)