Томская обл. с. Новосельцево

19 августа 2015, 23:05

Способ ловли: спиннинг береговой.

Реки: Обь, Чигас.

Чигас- очень много мелкой(копченочной,щурогайки) рыбы и она жадно берет почти всё что ей не кинь.

Выходы рыбы 80% забросов, но это на мой воблер и на мои твичь... ))- это кайфовая рыбалка, ты же все действие наблюдаешь глазами))-щука диковатая, хоть и небольшая.....)) такую и надо для копчения- копченой поели вдоволь значит........ столько сколько нужно было, потом начинал отпускать, но потому только, сто она уже не в радость для еды была.

Обь- вдоль берега много щук до 1кг( но это в шаговой доступности но с помощью лодок можно доплыть туда , где у берега стоят до 13кг. "шнурки") можно и попробовать поискать конечно..... прошагав километры по обрывистому яру, но маловероятно - уже не раз пробовал- ехать надо на остров......

Я рыбачил там джигом в одной большой яме на устье и мне повезло: 2 щуки под 3 кг. -это самое "самое" что посчастливилось поймать- они мне перекусывали карабин на поводке, трещал фрикцион, злые рыбы.

Были и судаки один под кило и окуни огромные (для меня) и еще щуки были за 1.3кг точно- весов жаль не было.

Я очень доволен, рыбы просто тьма) клюет почти на всё. чем качественней приманка - тем качественней клюет. Наплыв рыболовов в те края заметно активизировался. фотки скину в галерею.

п.с.

Грибов...... там где белых не видели ни когда- много белых. подосиновики,подберезовики-как поганки))))

ГИВ
39796 Мошково
19 августа 2015, 23:39
Загрузите фото в вашу весть !!!
19 августа 2015, 23:46
мне не сложно)
20 августа 2015, 00:06
ГИВ, или вы имели ввиду удалите с галереи и добавите сюда свой убогие фотоснимки....... ))
ГИВ
39796 Мошково
20 августа 2015, 00:40
Gad-in-Spinn, для фотогаллереи они действительно не айс,а вот весть с ними будет информативней.
riverman
20 августа 2015, 13:46
а в какой стороне этот Чигас? нашел... далеко от НСК...
20 августа 2015, 21:29
riverman, очень далеко, в стране Томская обл, написал же.... ну районПарабельский еще)))) в Нск такие ловятся, но там -это "там") Туда ехать только на Чигас точно не стоит)))))))))))))))) Просто у меня там дом на берегу этой речки