Карп на 15 кг, Щука на 5кг и Фреди Меркури

24 августа 2015, 17:29

Ну шо ребяты готовы, к супер-пупер вести с водоема.......? А зря, не будет сегодня ни крутых рассказов о мегащуках, карпах людоедах и ротанах-шмальянах. Поведаю я Вам, дорогие мои, историю о том как я, Ваш покорный слуга, на озеро Карпысак ездил.

А дело было так: ночь, лишь слышен только ритмичный стук настенных часов,сладкий сон с каждой минутой становится еще слаще и организм все больше настраивается на подъем не раньше как 10-ти утра, где-то на улице сквозь приоткрытую створку окна, просачивается голос фреди меркури, музыка из открытого автомобиля. Эх российский народ, все бы ему гульнуть, бухнуть и подраться. Но Фреди не мешает сну рыбака-профессионала. Ему не мешает абсолютно ни чего, ведь снится ему карп на 15 килограмм, которого он держит на удочке в левой руке, а в правой он держит щуку на 5 кило и весь этот процесс проходит под ритм музыки группы Queen "Шоу маст гоон". Августовский сквознячек холодил мои пятки..... свежо....

Вдруг где-то из далека, когда карп уже почти был на берегу, я услышал до боли знакомый звук, я бы даже скал, что это был адский скрежет. Хуже него только..... да хуже чем этот звук, еще и не придумали звука. Его отличие в том что любой звук, который ранее вызывал у вас чувство эйфории, радости и веселья переходя в категорию "будильника" через некоторое время становился самым душераздирающим скрипом. Да, меня разбудил будильник. Взглянув на время, часы показывали 2:50

-Какого х...-Подумал я

-А сегодня же рыбалка- Полежав в кровати под сладкий сап любимой жены и господина Ф. Меркури еще минут пять, стал понимать, что если не встану, то скорей всего опять вернусь к карпу и щуке. Собрав все силы, откинул одеяло, встал и пройдя пару шагов к окну закрыл его. Нет Фреди, подумал я, сегодня публика отменяет твои гастроли по солнечной Затулинке. Его голос умолк одновременно с глухим звуком закрыващегося окна. Прости... -мимолетно пронеслась мысль в голове

Выезд планировался как обычно в 4 часа по Новосибирскому времени. Часы сверены, спецодежда согласно выкладке, вещмешок согласно описи имущества, по данным строевого смотра замечаний нет и личный состав готов к проведению марша по машинному, по маршруту Затулинский жилмассив-Барохолка- Озеро Карпысак.

Не имея своего транспортного средства, я собрав свои шмотки и поцеловав жену на прощание вышел в подъезд. Подойдя к лифту и нажав проплавленную кнопку вызова лифта, стало понятно что лифт еще спит и просыпаться не собирается. Дабы его не разбудить, я на ципочках начал спускаться вниз с 10 этажа. Начали посещать мысли, что не очень-то хорошее начало.... Во сне как-то по экстремальней было. Но сон сном, а реальную жизнь ни кто не отменял. Выйдя на улицу меня уже ждало такси в лице, жигуленка копейка. Эх люблю я отечественный автопром!!! Сел в салон, а лихими 90-ми так и тянет... шансон, мордоворот водитель, запах табачного дыма от дешевых сигарет, не хватает только связанных рук у себя за спиной, по бокам еще двух бугаев и черного мешка у себя на морде.

Приехав на указанное место для передачи меня в руки своего товарища, я сменил отечественный авто на японца и мы отправились в путь. Как только мы проехали барахолку нас сразу же накрыла стена плотно тумана. Чуть ниже поясницы с задней стороны я почувствовал какой-то дискомфорт. Чувство щекочащего копчика мне подсказало, что надо дать совет другу ехать немного медленнее.

Туман был преодолен, 56 км пути и мысли о городской суете остались позади и нашему взору открылся красивый вид с водопадом, летающими эльфами и стадом белых единорогов купающихся в лучах солнца..... Шутка.... Водопад конечно был, красивый водопад, не ниагара, но для Карпысак пойдет. Разбудив охраника, тот высунул свою мятую физиономию через небольшое окошечко своей берлоги. Без слов было ясно что он хочет обложить нас данью за проезд. Заплатив за крышу 150 рублей мы были посланы на..... бесплатное озеро. Искать место долго не пришлось, по той простой причине, что помоему оно было всего одно для доступной рыбалки. Расчихлили свои снасти мы быстро, и вот уже первый заброс на щуку.....еще заброс....еще......еще.....еще...и еще.... и еще заброс.... заброс подальше.....отдых....заброс.....И ни чего, даже не плещется ни чего. Пар исходящий от озера медленно плыл по поверхности воды, если бы поверхность озера была сценой, а пар был искуствено выпущенным, то не хватало бы только Леонтьева.

Просидев в кустах еще часа полтора, зацепившись за кусты около 15 раз, перематерившись, промокнув насквозь об утреннюю росу. Было принято решение идти к охраннику и..... дать.....ему.........................................денег для рыбалки на платном месте. Кстати он нам расказал что там вчера Амура вытащили, две шуки, карпа. Ну, думаю, вещий сон был и самое интересное что где-то там на чудо-месте раздавался голос того самого Ф. Меркури. Спустились к беседке, смотрим а вода аж бурлит, всплеск за всплеском, я такого еще не видел. Что-то как-то тревожно аж стало, подозрительно. Закинув удочку сразу же поклевка, раз и чубак на крючке. Грамм на 50 чубак. присмотревшись в глубь, стало ясно, что походу не видать нам сегодня карпа на 15 кг. В озере просто протиснуться карпу, я конечно не зоолог, и может быть карпам плевать сколько там чубаков в озере, но в этом озере их было коласально много. Они садились на рючек уже через 10 секунд после заброса поплавка. По размерам это озеро было как озеро-переплюйка. Я даже попробовал проверить и мой плевок долетел ровно до середины, даже немного дальше. Каюсь не культурно, похабно, не по эстетически, и противоречит всяческим законам о порядочности рыбалки на платном и бесплатном озере. Но блин, азарт вперемешку с возмущением что нас грубо говоря нае...ли с амуром,щукой и карпом, взял верх. Да и кстати, производная моих слюнных желез была жадно съедена чубачками, если кому интеренсно...... И ни что не портило умиляющий вид матери природы.

Далее все пошло еще хуже, я конечно не расист, и ни чего не имею против других расовых принадлежностей. Но через полчаса проснулись люди узбекской национальности, расстелили на земле свои ковры, казалось что они с собой привезли однокомнатную квартиру времен конца 80-х готов, когда коврами завешивали все стены в квартире. Включил свои напевы на полную катушку..... Так продолжалось до обеда, когда я уже почти выучил все их песни. А в это время продолжал клевать чубак. один за одним попадались они на крючок, как вдруг у моего товарища мощная поклевка увела поплавок резко в воду и в сторону. 3 секунды безжалостной борьбы и показывается...... карась. Так уже лучше подумал я, не щука конечно, но и не чубак. Далее было еще поймано 3 карася и 55 чубаков. Все было отпущено.... Охранника, который плел нам про какого то карпа с щукой и амуром, отвозить в лес "за грибами" мы не стали. Пусть живет...ой пардон господа....то есть пусть работает. Пару раз были мощные всплески мальков, такое ощущение как буд-то их кто-то гонял у берега. Не подскажите что это могло быть... может все таки щука? Они прям разом все выпрыгивали из воды.

По дороге домой заехали в лес и собрали грибов, красивые такие грибы ни когда еще не ел такие. Красные шапки с белыми горошинами сверху. В общем рыбацкий день почти удался, конечно не карп на 15 кило и не щука на 5 кг но в целом вывод следующий. Для отдыха семейного ребятишек побаловать такой рыбалкой вполне сойдет. Но ни о какой щуки или Амуре и речи не может быть, по крайней мере я так понял. Если есть кто-нибудь кто ловил что-то достойное там, то пусть расскажет, но хочу предупредить сразу: Если тот кто ловил там что-то достойное будет опять охранник, то я приеду за тобой и мы поедем за грибами погулять..... Не верьте охраннику!!!!

Назад возвращались под музыку....кто угадает тот молодец!!!!

Самарец
24 августа 2015, 17:36
Ну вот, читал читал, писал комент, писал и уснул. Проснулся от крика жены " Вставай бля" дальше ее речь продолжать не стану. Ооооочень позитивно, и очееееень долгий рассказ, почти как повесть. Но все же ++++ Лови мой первый.
\
veprus
1909
24 августа 2015, 18:00
Это уже полноценный отчёт, а не весть))
Альбатрос
24 августа 2015, 18:12
Не хило тебя приплющило,а говоришь что не ешь мухоморов
BORZOTA
24 августа 2015, 18:35
Бросай курить эти спайсы...
RusRaMzZik
24 августа 2015, 18:50
устал читать)) лишнее потом лучше не пиши))
Самарец
24 августа 2015, 18:53
Кому как, а мне понравилась эта весть. пусть большая и муторная, за то позитивная и без кислятины.
RusRaMzZik
24 августа 2015, 19:01
ну я тоже + поставил)), но как мне показалось пару строк лишнииииииии)
_--
24 августа 2015, 19:54
Мухоморы сделали свое дело. Видимо жареха, как впрочем и рассказ, удались. ;)
арканзас
24 августа 2015, 19:59
Да-а-а-а.Можно было и по меньше написать. А то никто будто и не знает какие кнопки на лифтах и т.д.- - -
Антошка
24 августа 2015, 19:59
Ага, в прошлые выходные тоже заезжали туда. Тучи мелкочебака и их кто-то гонял. Но... Прополоскав вдвоечка в течении часа свои приманки, так и не смогли узнать - кто.
svi50
24 августа 2015, 20:11
Наивные люди - рыбаки! Был там лет 10 назад (по бесплатному еще!) картина та же! Теперь какой то му-ак, а может хитро "вы-е-нный пескарь", - скорее из местной администрации -решил немного побашлять! (им можно!) -- а мы ведемся! "ХВАТИТ терпеть!" - Жирик сказал - не я! А за весть "+"
Леха-154
А мне понравилось.+
прорабс
24 августа 2015, 22:08
откуда у людей лишнее время
арканзас
24 августа 2015, 22:50
svi50, 10-15лет назад там электрики прошлись,вот и не было её там. А батя у меня зимой иногда окушка ловит там. Хоть сам и на Ине живёт. Там зимой чебачек хорошо берёт(иня). А на оз. есть окунь и щука,батя рассказывал там мужик при нем хариуса поймал по первому льду.Сам ловил окуня в том году. Просто ловить надо,а не мимуары сидеть Писать.
Удача
24 августа 2015, 23:35
Пора друг мой Вам браться за издание бо-о-ольшой книги. К примеру с названием очерки или заметки рыбака, Уж больно красноречиво и богато Ваше воображение. Ждем следующих заметок и отчетов.
евгений-93
25 августа 2015, 00:09
Нормально отписался+
Gad-in-Spinn
25 августа 2015, 00:16
rachenko, не опоздайте на свои похороны.

за весть + убогим людям по мухомору_))))))
самый урожаай ,а вы все ноете
rubl
25 августа 2015, 00:38
Ниасилил. Ниаценил.
konan9977
25 августа 2015, 01:38
Как в песне...привет всем "плановым"...)+
traivex
25 августа 2015, 02:50
фу ...дочитал, пожалуй плюсану за охранника, аналогичный работает на глухом))
Vova11
25 августа 2015, 08:13
Изменил баланс в сторону плюса.
25 августа 2015, 09:25
traivex, Да на глухом тоже хитрый, им не резон говорить что там не ловится ни чего. А мы и ведемся
vv951
25 августа 2015, 10:21
Батенька, да Вы писатель! Весьма недурно написано, и с чувством юмора у Вас всё в порядке. Мой Вам совет, попробуйте написать в какой нибудь журнальчик, я думаю у Вас всё получится!+++
25 августа 2015, 16:12
vv951, Это все эмоции, взяли верх и понесло.....
Gad-in-Spinn
27 августа 2015, 16:04
nau-sib, ну ведь не пронесло же , а почитали все приятно...)