Томская область, озеро Курдо.

3 сентября 2015, 19:41

Вот и я "нарыбачил" материал на первую весть)

375 км до Молчаново (дорога пустая и вполне хорошая), потом 25 км по воде на катере. Встали палатками и около 6-ти вечера пошли ловить. Озеро заливное, больше похожее на старицу. Дно ровное, достаточно глубокое, в основном без резких перепадов. По берегам растительность до 2-х метров от берега с "окнами" и разнообразным составом, ничего крепкого, обрыва снастей не случается. Рыбу проще найти в окнах и по краю растительности, на открытой воде около 5% поклевок. Первый вечер и последующий день жара, солнечно, без ветра. Поклевок мало, мошки много. Ходили по берегу, уговаривали щуку на мепс №3 и твистер Trout Pro Diplura 90мм. Твистер белый с двойным хвостом показал себя очень хорошо месяц назад на сломе погоды. Кидал неогруженным и делал очень медленную проводку, давая 1-2 секунды паузы после поклевки. В этот раз забыл новую пачку дома, а последний экземпляр оторвала резким рывком щучка под 3 кг. Остальную резину щука брала неохотно, долавливалась только сменой приманки(мепс3). В итоге всего 6 щук свыше кг. После утренней рыбалки на второй день весь остаток времени посвятил чистке и жарке рыбы. Вся рыба была героически очищена от чешуи и пожарена. Отлично посидели вечером за столом, закусывая вкуснейшей рыбой и разглядывая ночное небо в подзорную трубу с комментариями разбирающегося в звездах товарища.

Утро третьего дня удалось лучше, была переменная облачность с ветром и щука была достаточно активной. Рыбачил с лодки на Блю Фокс №5 с подсадкой небольшого твистера, делая забросы под край растительности. При удачном забросе поклевка следовала в первые 2-3 секунды, была очень яростной и щука после подсечки очень уверенно давила на глубину или в траву. С каждой рыбой была адреналиновая борьба со свечками, цеплянием травы или уходом под лодку. В общем эмоции хлестали через край и с каждой пойманной рыбой всё меньше хотелось возвращаться домой. В итоге с 8 до 12 часов 6 щук от кило до двух и несколько штук меньше кило, которых отпустил. Со мной был оператор, мы снимали всё происходящее на 2 камеры, из-за этого 50% времени уходило на различные настройки. Зато получилось множество красивых крупных кадров поклевок и борьбы в хорошем качестве. За месяц планируем все смонтировать и выложить фильм про Курдо. Отдельное спасибо Грине и Антону Юрьевичу за подбор снастей и подсказку рыбного места!

31.08.2015 - 02.09.2015
Весь световой день
Айко шутер 2.7, катушка Риоби, плетенка на 10 либров
Щука до 2-х кг
Жара, переменная облачность
Gad-in-Spinn
3 сентября 2015, 20:17
Там случайно второго озера нет рядом, тоже огромное ? Я бывал на таком же в тех же местах , рядом два озера....... похожее место один в один... все называли озеро Пурульдо.
nima
3 сентября 2015, 20:28
Зачем за шнурками ехать в то?
3 сентября 2015, 21:01
nima, я думаю автор ехал не за шнурками а хорошо отдохнуть и порыбачить с надеждой поймать свой новый трофей, и щуку от кг до двух шнурком уже трудно назвать, автору плюс +++
3 сентября 2015, 22:49
Fisherman54, Нынче и трёшку шнурком называют-))
3 сентября 2015, 23:26
Хищник123, зажрались :D
3 сентября 2015, 23:29
Fisherman54, У меня рекорд 2,800, а тут такое-)) Пустите меня в СУЗУУУН!!!!!!!!!!!!!
3 сентября 2015, 23:44
Хищник123, у меня не много побольше рекорд, а в сузуне сам не разу небыл)))
Rostislav
4 сентября 2015, 00:12
откуда такая лодка на озере, на прокат брали?
4 сентября 2015, 00:52
Gad-in-Spinn, судя по карте есть такое, только пешком дальше идти, чем до Курдо.
nima, я не избалован трофеями и вообще первый год хоть что-то ловлю съедобного размера.
Fisherman54, в точку. Во-первых, отдохнуть, хотя и там уже пластика накидали, во-вторых, обожаю ловить рыбу прямо с берега, видя движение приманки и атаку хищника, в-третьих, решил снять видео на память)
Хищник123, тоже мечтаю съездить в Сузун. У меня есть товарищ с катером, который готов ехать практически в любое время, главное указать место, где можно удобно спуститься на воду. Так что если есть знания об интересных местах и конкретные предложения, пишите, обсудим.
Rostislav(Sl), на озере есть домики и куча лодок. Если встать дикарями, то можно взять лодку за 500 рублей. А вообще в первый раз мы доехали до Молчаново, поставили машину на стоянку, нас забрали на лодке и поселили в домик с кухней о отоплением. Баня отдельно стоила 500 рублей без лимита времени, лодки бесплатно. Главный минус - это грязь и вонь(их топило по весне) в домиках, обстановка простая, всё засалено - посуда, плита и прочее не мыто. Хотя может я и придираюсь, потому что помимо нас было много рыбаков заряженных деньгами, постоянно бухающих и им было явно комфортно. За три дня проживания, 2 бани и привезти-отвезти до Молчаново мы отдали 12 тысяч на троих. Я считаю, что это слишком шикарно для такого сервиса поэтому поехал с палатками в этот раз.
4 сентября 2015, 12:04
Дарюхин^Евгений, скажите лодку можно взять в Молчаново, или там, на базе? плюс за рыбалку конечно. Мне на пример по фигу рыба, просто люблю ездить по дальше от народа.
4 сентября 2015, 13:45
nikola7801, на базе. С Молчаново можно за деньги заброситься (3000р, группа до 4-х человек)
4 сентября 2015, 14:44
Я имею в виду с со своим мотором и халявной лодкой,
4 сентября 2015, 15:12
nikola7801, возможно лодку и можно взять в Молчаново, но Курдо изолированное озеро, поэтому придется тащить лодку минимум 150 метров по земле. Лучше взять мотор на 5 сил и навесить на прокатную (или халявную, если снять домик) лодку на самом озере
4 сентября 2015, 15:18
Дарюхин^Евгений, Спасибо за предложение, места знаю, только вот со временем проблема-((( К концу следующий недели возможно освобожусь.
4 сентября 2015, 15:50
Дарюхин^Евгений. понял спасибо!
shuba66
5 сентября 2015, 07:10
...Евгений, я рад, что у Тебя всё удачно получилось!!...
...заезжай на кофе...АЮ..
5 сентября 2015, 13:41
shuba66, жаль у вас на хариуса приманок специализированных нет, а я на телецкое собрался. Вот поеду на обь, так опять за воблерами и советами заскочу, оставил половину в коряжнике...