Три рыбалки за выходные

Андрей-54
27 сентября 2015, 16:25

редкое везение-за два дня получилось порыбалить в трёх местах.

-ОВХ

пятница.изначально собирались на Матвеевскую протоку.из нас двоих щуку никто не есть и поэтому в самом концу переиграли и поехали на море.погода была хорошая!на воду спустились ближе к 16:00.все три точки забитые в GPS находились между о.Тань-Вань и ГЭС-ом.1-я точка:поклевки никто не видел.2-я:Рома вытягивает хорошего окуня а у меня только одна поклевка и кончик твистера цепляется за тройник.ну думаю в следующую рыбалку повезёт.3-я:поклевки пошли с первых забросов.клевал окунь и судак.поклевок много сходы тоже есть в основном крупных рыб.глубина 13-14-17м.лодок мало было.несколько примерно под морским и одна ближе к Тань-Ваню кружилась.после захода солнца.начали пропадать и поклевки.пальцы стали мерзнуть.решили ехать обратно.на берег вышли около 19:00.получается что примерно за 1,5ч. рыбали было поймано около 6,5-7кг. рыбы.рыбачили на джиг-приманка твистер и мандула.это моя первая рыбалка с лодки на спинненг!!!рыбалкой и уловом доволен!!!(фото№1,2)

-Нижняя Ельцовка

после ОВХ поехал на дачу.пока доехали-пока в магаз за продуктамии -пока просушил вещи.в итоге на берег вышел в 01:15.берег пуст не считая двух рыбаков.поклевки есть но в основном мелочь.поймал двух судаков.620,650гр. на Kosadaka flash и джиг(фото№3,4).на джиг кстати поклевок больше стало.после очередного заброса образовалась бородень.когда распутывал в одном месте (хорошо что в руках)порвался шнур как шерстяная нитка-не проходив и двух месяцев.на шпуле осталось метров 15.рыбалка окончена!!!хотелось бы передать привет мужику который всю ночь зевает))))(рыбалку пятую или шестую на него попадаю-стоит чуть выше насоски на закидушки)

-Юный Ленинец

предложили а точнее сблатовали в субботу меня съездить на рыбалку мол там рыба ловится хорошо(хочу сразу сказать для себя я понял что не надо верить таким историям-!).на берег приехал примерно к 19:00.народ уже стоит в воде и многие только собирались.зашёл в воду метров на сто.втиснулся между знакомыми лицами и понеслась рыбалка только без рыбы!!!так же как все пробывал весь арсенал до 0,7м.-если ставишь глубже то начинает шкрябать по дну.были разовые тычки но это все ерунда.в процессе ловли на протяжении всей рыбалки отличался только один(имя не помню).там судак был и на 2кг. и на 1.5 и два примерно до кг.вода начала уходить и вместе с ней рыбаки домой.мест свободных становилось больше.встали чуть выше и полетели в воду Kosadaki с заглубление до 1м.(1.5м-цепляло).сразу пошли поклевки хорошие и не очень.другу Антошке повезло больше-вытянул доброго судачка.сразу глазной безмен оценил рыбу в трёшку.начало холодать и пошёл туман.к 23:30 в воде нас осталось двое-рыбачь где хочешь!зацепил джигу-поймал судачка(зацепов много но прокидывать можно).из воды вышли в 01:30.Стояли напротив белого бакина что ближе к маяку.

честно не хотел так много писать-само получилось!

всем добра!)

25.09.2015 - 26.09.2015
день,вечер,ночь.
Kosadaka flash XS 110F,джиг-твистер,мандула.