Почти оз. Белое, Уень, Криводановка.

Рыбак-Сибиряк
25 ноября 2015, 16:31

Доброго здоровья!

Сегодня как и планировал поехал за ротаном на оз. Белое. С утра пораньше выехал, на трассе жесть, снега навалило много, еду и думаю попаду до озера или нет и прорабатываю запасной вариант, ну вот и Скала. Поворачиваю налево и вижу чей то след в сторону озера и решил поехать. До летнего загона дорога норм, но после сворота жесть. Хрен знает где там озеро, чувствую где то рядом, но балдой крутить по сторонам некогда, так как если остановлюсь, то и останусь там зимовать (тойота аллекс, передний привод), поэтому ехал куда ведет колея. Спустя несколько сот метров колея закончилась, а хозяина колеи нет. Развернулся, перекрестился и в обратный путь. Выехал на Скалу, выдохнул и поехал на Уень (штаны), туда дорога "нормальная" хоть боком катись, кстати некоторые так и делали). Приехал, забурился потрёс - ноль, перебурился, потрёс - опять ноль. Что ж за день такой, а ведь первая рыбалка в этом сезоне. Поехал в сторону города и решил проверить Криводановку у "Ивушек", рыбаки есть, улов у всех очень скромный. В общем там на бурился, находился, но изловил все таки 2 едовых рыпа (чебак и окунь) и с 10-ок мальков.

Вот такое вот открытие сезона у меня.

Всем добра!

P.S. Под северным мостом не мало народа, может и ловят. Кто был отпишетесь, пожалуйста.