короче по делу, утром опаздал на электичку

deep
29 ноября 2010, 00:54

короче по делу, утром опаздал на электичку, ну как опаздал, стояли две рядом - тогучинская и черепановская, ну я с дуру залез в тогучинскую, и еще удивлялся ,а че эт мы стоим , когда уже надо было ехать) только чуть после расспознал в чем подвох, побежал в метро , а после на речник, в маршрутку которая до Бердска идет прыгнул и в путь думал догнать электрон .Через 60 минут выйдя на береговой, узнал плохую весть , поезд ушел 15 минут назад(( ну я сгоря и направился на береговую , предварительно все-таки купив билеты еще на о.п. 52 км на 10 с чемта. В итоге на Береговой за 2 часа пяток окунишек грамм по 100-103,5 на зеленку с 3 метров и один ёрш и синяк(получил в результате скоростного падения из-за скоростного бежания))) после чего в 11-30 бурюсь на 52 км на еще примеченом в прошлом году местечке , еще удивился что в радиусе 1,5 км нет живой души, только сел и началось , на зеленку поперли оковалки размером с мезинец, проскакивали и на 104,36 грамм, мне это дело короче надоело и я решил попытать щастья на сантиметрового черта , что в последствии заставило уже задуматься а наф(х) мне эта зеленка )) только опустил черата, поднял на 20 см от дна , яростная поклевка , осторожное вываживание и вот он , окунь красавец на 300 грамм не меньше) потом еще пяток грамм по 150 - 200 и начала всякая мелочевка ловится опять, порой что клеваки нано-окуни размером вдыое больше чарта , причем хавали ртом) Рыбалка удалась, кроме одного случая , электричку на пероне ждал долго - замерс как сабакед оковальный(( Всем ни хвоста , ни чишуи и натянутых лесок))

ТАТАРИН!
29 ноября 2010, 01:27
здорово))))))))))
ДЖИГФАНАТ
29 ноября 2010, 03:16
ну и рыбачил бы на инюшке. на совхозной чебак и пескарь клюет мерный
$suvor$
29 ноября 2010, 03:17
какой толщены лед?
deep
29 ноября 2010, 03:33
$suvor$ ,от 10 до 15 см
zulu , хотел именно на 52 сьездить, а на инюшку всегда успею, у меня там свои огороды есть))