Первый опыт на Ине (Издревая)

Thjrkaksk
10 января 2016, 17:51

Здравствуйте товарищи рыболовы, хочу поделиться своей первой, и, по моему мнению, удачной рыбалкой на Ине. Первой электричкой мы прибыли на станцию Издревая, Барышевского района. На лед спустились в 8:40. Пробурили первые лунки, возле берега. Я опускаю тяжелую мормышку с отводным поводком, и через 5 минут на стоячую снасть ловлю первого пескаря, через 2 минуты, но уже на медленную игру около дна вылавливаю ещё двух. Просидев 30 минут, и поймав 1 ельчика, переходим в протоку. Опускаю ту же снасть, ставлю палатку, и сразу же на подъем ловлю хорошенького ерша. Вселяет надежду, ерш не дает покоя, греет душу! Но душа рыбака, просит ельца, перейдя ближе к берегу, на заводь с обратным течением, и глубиной 1.5 метра кидаю прикормку, но ерш преследует меня, поднимаю на 5 сантиметров от дна. И через 10 минут после прикармливания, наблюдаю первую мощную поклевку, подсекаю и первый, один из крупных ельцов оказывается на льду. С подхода ловлю пять штук по 80-100грамм. И мини-хапок заканчивается, я бросаю ещё прикорма. Но реакции ноль. Вышел, подышал свежим воздухом, посмотрел перспективные точки, вернулся в палатку. Наблюдаю картину: мою удочку утаскивает рыба, уже в лунке я успеваю перехватить её, вытаскиваю и вижу чебака. И дальше в течении 3 часов подходами клюёт упитанный елец. Подходы все реже и реже, я собираюсь и иду на первое место, погода радует, вертикально падающий снег создает радостное настроение. Даже, несмотря, на последние деньки новогодних каникул, я счастлив отдыху наедине с природой. Но и первые лунки не дают постоянного клева, я ловлю 7 чебаков и 2 пескаря за час рыбалки. Возвращаюсь на кормленое место, отогреваюсь в палатке и с первого подъема ловлю самого крупного ельца на 210грамм. И решаю сидеть на нем до конца рыбалки, и не ошибаюсь, так же как и днем, подходами клюёт елец в вперемешку с ершом. В 16:00 не спеша завершаем рыбалку, собираемся и двигаемся к станции. Рыбалкой остался доволен, изловил 6 зачетных ельцов (самый крупный 210грамм) и ещё 2 килограмма ельчика, да пескаря с ершом. P.S В предпочтении у ельца, была зеленая капля, и только мотыль. Прикорм: пшенная мука+геркулес+сухари (запарил кипятком).

хиуз
10 января 2016, 18:18
Подрастает смена!+++
байканур
10 января 2016, 18:29
молодца!!Я+
Окунёк
10 января 2016, 18:43
В твоем возрасте я там неплохо на тесто чебака дергал...
sobol2503
10 января 2016, 19:45
НУ как понравилось .Я не далеко сидел от тебя .
джонатан
10 января 2016, 20:32
Молодец ! Тоже планирую на Иню выбраться ,но пока только в планах. Ельцы опупенные!
Данил_рыбак
10 января 2016, 22:09
Для первого раза на Ине хороший улов! Правда с весом ельца немного загнул (на фото ельца на 210 грамм не наблюдаю))).