Бердская коса сегодня

plan78
18 января 2016, 17:17

Двинул не сильно с утра на свой домашний водоем, если можно так выразиться, пришел в 11-30, закормился мормышем и тишина. Недоуменно меняю удочки с разными мормышками, но вездесущего ерша - буба-луба((... Но, чу, есть поклевка! И первый колючка за крючке - сработал бананчик с бисериной. Ну, думаю, подошел, гад, и понеслась - три зачетных ерша (на фото в ТОП-10) плюс немного мелочи, потом на опускание медленное клюнула бель - до сих пор не узнаю их без грима - кто ельчик, а кто плотвичка. Надоел ерш, ставлю нимфу с желтым арбузиком - на второй проводке - окушек, на 10-й еще один - ну, думаю, поперло! Как бы не так, несколько ершиков спортили картину. На 50 см от дна поклевка из серии "отдай удочку", 0,1 леска сделала "бздыньк" и отдала мою ловчую мормышку на пирсинг какому-то гламурному рыпу... Пока перевязывался, видать, отошла рыбка, приманил, сыпанув жменю мормыша (а, забыл сказать, подо льдом около метра), и давай полоскать козу с голубой бисериной, которая, будучи надетой на один из крючков при проводке не играла, а была типа глаз. Потихоньку дело пошло на лад - ерш скучать не давал, да вполне едовой полосатик нет-нет да цеплялся, серий не было, стабильно раз в полчаса брал, давая разнообразие и побуждая активней искать ловчую трясучку. Но как не тряс, системы не заметил - то окунь на вялую игру, то на сверхмелкую др...чку, то на большую амплитуду клювал. Ну а ершу - по барабану, есть мотыль - клюет, нет мотыля - тоже клюет, но реже и крупнее. В общем, в 15-30 пошел до дому - сухое горючее кончилось и конечности начали подмерзать. Ветра, слава богу, особого не было, но и штиля не наблюдалось, так что выдувало тепло из палатки будь здоров, так как лень было снегом прикапывать отбортовку. Весов нет, по ощущениям весь улов на полтора кг потянул, размер - ежели приглядеться, то слева краешек сигаретной пачки возле ТОП-10, ну а в сопли мелочи сигареты чет застремался класть.

Много буков, но как-то так...

З.Ы. На доске композиция порушена, так как несознательные личности ни в какую не хотели тупо улыбаться в телефон, а пытались "Навалить на Бали с Натали"...