Сегодня 23го на пичугах

Rinya
23 января 2016, 20:55

Сегодня так, как морозы немного спали, решили с приятелем выбраться на море. Пешком поленились, потому решили ехать в пичуги, там по слухам должен быть хороший съезд. И действительно на море заехали даже и не заметили , как уже оказались между островами. Поехали за всеми на торосы. Рыб клевал, но не у нас. С одной лунки одного. В трех метрах от меня мужики с одной лунки брали по три и даже по четыре подряд. Всего я набурил около 20 лунок, а тупым буром это было нереально сложно. Вообщем поймали я 3 мой приятель 2. И поехали обратно. Но той такатанной дороги уже не нашли. И как и все топнули по снегу на пролом в сторону пичугов. По началу наш путь пролегал быстро и гладко, но ближе к берегу снегу рыхлого см примерно 40. Вообщем не знаю каким чудом но хонда стрим как трактор проперла пару километров по снегу под которым была ещё и вода. И вдруг перед самым почти пятаком мы выехали на ту самую трассу "федеральную" как мы её с утра назвали. И через часик уже дома в родном городе. Вообщем рыбалка вышла трудовая, рыбки много, но уметь ловить надо. В следующий раз опять на море на машине поеду. Красота , тепло, музычка рядом тихонько играет.

IWAN
23 января 2016, 22:04
Смелый шаг однако.
Сегодня наблюдал как у Морского витарика откапывали.
за весть +++
Ribak54
23 января 2016, 22:06
Боты самое то !
Dmitrys83
24 января 2016, 02:07
Фиг с ним рыба в кадр не вошла. Зато в туфлях.+