Две вести в одной.

24 января 2016, 11:47

Добрый день, коллеги.

Решил совместить обе вести в одну, дабы не отнимать ваше время.

22.01.16 Аванпорт. С 12.00 до 13.00 успел выскочить немного половить рып)

Мотыль окунь брал очень осторожно, и после двух окуньков решил попробовать, великую Челябинскую блесну, ручной работы.

С первой проводки рекордный окунь для аванпорта ( в моем зачете). Еще чуть чуть и блесну атакует белый рып) ( а предупреждали меня ,что эту блесну атакует плотва)

Но вот мне звонят и пора собираться. Надо еще заехать в Гигант за мотылем, ибо завтра на соревнования.

23.01.16 Карьер Горский. Соревнования.

Учавствовал в таком мероприятии впервые, и многому научился. В первую очередь тому, что надо ездить на тренировки. Знание водоема - значительное преимущество. Второе, не надо ленится. Надо брать с собой все мормышки, разную леску, для того чтобы можно было подобрать необходимую снасть. Но в целом я доволен. Особо хочу выразить благодарность судьям. Ребята молодцы, держали всем настроение.) Так же хотелось бы передать привет, самому младшему участнику соревнования. Под конец парень был чем то расстроен. Не унывай дружище, ты обловил многих опытных мужиков. А вернее порвал нас, как тузик старых грелок) Продолжай в том же духе рыбак!

P.S. Обязательно поеду еще. Фото прилагаю, с соревнований только одно) Все равно насмотритесь еще) А так же фото, с первой вести + фото блесны.

22.01.2016 - 23.01.2016
Аванпорт и Карьер Горский
зимняя удочка
24 января 2016, 14:04
@любитель, из дома напишу и сфотографирую получше. Я так понял там важен угол изгиба, а так же сам кембрик.
Рыба всегда, даже очень мелкий окунь заглатывают тройник. В том числе и пойманая сорога. Я это понимаю так.
Блесна падая, похожа на рыбку которая гонится за добычей. И когда останавливается, это выглядит, как будто она поймала эту самую добычу. ( тройник с кембриками тоесть). Ну а рыбы из конкуренции, пытаются вырвать у ее из пасти хавку, так и ловтся. Просто ни разу это блесной не багрил, за щеку не ловил и т.д. Всегда на паузе и прямо в рот.
Хищник123
24 января 2016, 11:59
Вот надо было не в Аванпорт, а на треню-))))++++
Суряга
1923 Новосибирск
24 января 2016, 12:29
Это не карьер ,а Старый Котлован.
alex454
24 января 2016, 12:34
Сколько грамм блесна и как правильно называется если в магазине спрашивать?
24 января 2016, 12:53
alex454, она не продается в магазинах. Ручная работа. Некий челябинский дед их делает. Мне друг привез.
Блесна дествительно работает. Когда затишье в клеве, она говорит об обратном. Проблема только в том, что ее почти не реально купить. Дед их мало делает. И цена в районе 400 рублей. (Кстати этот дед на чемпионате России 2 или третье место с ней занял).
@любитель
24 января 2016, 13:10
asobin44, А нельзя-ли поподробнее о этой блесне? Материал, вес, цвет, размеры. На вид так вроде всё просто(если руки не из ****растут. +
24 января 2016, 14:04
самоделкин
24 января 2016, 21:42
Классическая блесна Матвейчикова.В интернете есть видео как делать.Работает- бывает не очень. Я себе сделал, есть в коллекции.
Miha
24 января 2016, 22:20
alex454, много кто делает и продает, на том же русфишинге есть умельцы. Но если нужна "заводская" то вот http://rb-bait.ru/catalog/888/16979/
25 января 2016, 11:19
Miha, уот молодец) Спасибо за инфу. Думаю, смысла нет мою выкладывать. Тоже самое, только чуть чуть грубее,так как не заводская.