Проезал мимо матвеевки

ВикторПалыч
16 декабря 2010, 21:03

Проезал мимо матвеевки, не удержался (благо все снасти у меня лежат всегда в машине), и заехал на Обь. Народу не много всего человек 15-20. Один сидел в метрах 40-50 от берега, вроде блеснил... Остальные в прибрежной зоне, сел подальше ото всех, глубина около 3.5 метров, ни одной поклевки. Решил переместиться поближе к берегу, увидел пару поклевок одну реализовал ерщ причем хороший жирный, и все... Переместился еще ближе к берегу, и тут начались редкие поклевки, ерщ мелкого причем очень мало, которые возвращались в родную стихию ))), рыбачил с 14:00-16:00, в 14:40~14:50 начался ершовый жор, на каждой проводке рыба, еще раз повторюсь ерш хороший не мелкий. За 1 час 10 минут нарыбачил 57 ершей. Ох и вкусная будет уха.

P.S. кто то оставил без присмотра сумку с уловом, и собака засунув туда пасть без чувства совести начала уплетать быстренько, пока хозяин рыбачил на другом месте ))) причем ела тех же самых ершей.

P.S.S. поймал 3 судачка (10-12 см) были благополучно выпущены...

P.S.S.S. другой рыбы не было видно, кто то редко вытаскивал окунишек...

Вот такая весть, всем рыбакам достойных уловов...

САВ
16 декабря 2010, 22:01
ерши-это уха....ложку можно откусить.!!!!
olegov
16 декабря 2010, 22:08
Ога. Был там же, только от общей толпы отошел метра на 4 максимум, и нифига - 6 штук совсем мелких ершишек. Ямка похоже там. Про сумку... ога , орал кто-ту усердно. Я аж чуть свою не начал проверять, только понял потом что я без сумки. К вечеру, когда народ расходиться начал, подошол к одному мужичку - более 150 ершей... этож етить чего с ними делать то ?
ВикторПалыч
16 декабря 2010, 22:50
Да ты че такая щерба получится, правильно CAB говорит ложку откусишь )