Сегодня опять Димитровский мост

4 января 2011, 23:17

Сегодня опять Димитровский мост, в 9-15 уже на вчерашних лунках. На каждой проводке подряд 5 окуньков , ну думаю масть поперла. Однако все, как отрезало. Подождал минут 30 - тихо, пошел искать, за 3 часа пробурил дырок 15, на разных глубинах - ни одной поклевки, думал уже домой топать, да тормознул на утренней лунке. Взял удочку с самой тонкой леской какая была с собой 0.09 и самый маленький, черный с зеленкой чертик. Делаю проводку - есть царапка, за 30 минут нацарапал еще 10 окуньков с одной лунки, подсекался за самый краешек губы, так и не понял - то ли это был вечерний выход, то ли к вечеру снасть подобрал. Фото в галерее.

рыбак..
4 января 2011, 23:29
Александр подскажите пожалуйста какие снасти надо под дмитровским а то говорят сильное течение и не любая снасть подойдёт?
4 января 2011, 23:37
Я рыбачил на глубине от 1.5 метра до 2 метра, течение есть, но сильно не мешает, сносит немного мормыху, проводку ото дна всегда делаю и при постепенном сносе мормыхи по тихоньку стравливаю леску с катушки, на этих глубинах маленькие мармышки сносит см на 40, побольше и потяжелее пробывал, сносит меньше, но и не клюет.
4 января 2011, 23:39
Жиф, пробывал с этой леской маленькие мормыхи под золото, и мормышки покрупнее, поклевок не было.
атлас
4 января 2011, 23:42
Глубина от0 до4 м. Течение тоже от0 до сильного, чем дальше от берега тем сильнее.
сантехник
5 января 2011, 19:45
видел вас там, у меня только одна поклевка, на золотистую мормыху, клюнул в районе 14.00. на глубине не более 30 см.