Новые саночки!

Alparvich
2 марта 2016, 00:50

Здравствуйте, друзья! Сегодня в первый день календарной весны рыбачил у Ленинского. На прошлых выходах(два) на лед много ходил, много бурил. В итоге получал по одному судачку. За что был благодарен реке, ведь мог быть и ноль. Сегодня клев задержал меня на первой же лунке. Пробурил, сел на сундучок, сразу две поклевки. Одна слабенькая, другая покрепче, без лифтов. Заволновался, не знаю почему. Вроде позавтракал, а в сундуке чай в термосе и бутерброды с самой лучшей рыбой-колбасой. Лишних движений не делаю, небольшое сообщество коллег сидит неподалеку. Снова через минут пять поклевка, поднимаю с пяти метров судачка 500грамм, кладу за спину. Наблюдательный народ у нас, первые ребята двинулись в мою сторону. И опять повисло что-то на блесне, поднимаю судак 600грамм. Ну думаю, поперло. Нет. Коллектив меня тактично окружил. На мою радость некоторые ловили. Один дяденька, больше всех бурил, вытащил четырех судачков. Я не считал, он сам подошел. В окружении у меня перестало клевать, я поменял кастмастер 10гр на витой шестигранник. И поклевка, тяну, какая-то рыбка пошустрее чуть судака, и в лунку с неохотой заходит. Не ожидал встретится лицом к лицу со щукой, героиней сказок. Спасибо, блесну не откусила. Рыбалкой сегодня доволен. В 12-00 можно было идти домой, поклевок до 16-30 не было. Еще часок бы посидел, но надо было за Сибирь поболеть! Итог 3-0 я-рыба, 4-0 Сибирь-Адмирал. Судаки вместе 1100грамм, чудо-рыба 1400! Всем пока. Не жадничайте, три рыбы поймал, и-домой! Берегите себя!

P.S. Сменил рюкзачок на саночки, буду привыкать к новому качеству жизни!

2 марта 2016, 09:13
Запомнилась картина... на одной из рыбалок в Морском "нападавшие" работали в паре. Старший, неопределенного возраста мужик и молодой парень лет 20 носились в толпе. Старший, увидев поимку рыбы, указывал молодому - туда. Бежали, молодой бурил лунку старший ее занимал. Пока младшим бурилась вторая для себя где-то в стороне ловили рыбку и снова: - ТУДА - Молодой, практически не успевая опустить блесну в воду, бежал с буром куда ему было указано... Так вот, в процессе такой "рыбалки " взгляд у молодого был какой-то потусторонний. Впечатлило.
Sh.ark
2 марта 2016, 08:24
...коллектив меня тактично окружил...иногда в момент(именно в момент) "тактичного" окружения хочется упасть и руки за голову положить.
Григораш
2 марта 2016, 14:39
Толпа никогда не даст нормально ловить рыбу, в трех, пяти или семи метрах они бурятся. Стадо несущееся не глуша моторы, не может ловить само и дать это сделать другим.
Sh.ark
2 марта 2016, 08:24
YraK
2 марта 2016, 08:37
А мне хочется стать пулеметчиком:).
2 марта 2016, 09:13
Shuravin
2 марта 2016, 09:45
Пётр1950,мы так с городскими грибы собираем!)))
@любитель
2 марта 2016, 09:46
Петр1950, Лещатники-тихо-помешанные, судачники-буйно помешанные. Получается, что всё правильно. ))
2 марта 2016, 10:00
@любитель, Я, в силу возраста, стал "философом доморощенным" и считаю, что "мир устроен правильно". Так получается - значит так надо... Удачи всем!
Югр
2 марта 2016, 12:39
Забыли правило: не ближе 5 метров бурить! Некоторые бурят у тебя прямо под жопой, их и называют поджопниками)))