13.03.16 Морской- Сосновка

alex454
13 марта 2016, 23:27

Рано не поехали,решили выспаться, с отцом на льду только к 11 утра,сразу поехали в район между Насоской и Сосновкой, небольшая кучка,человек 50-60, все сидят,никто не ловит, но вроде как хапочек небольшой у них случился чуть раньше,мы опоздали к раздаче,отъехали 300 метров на чистое, через минуту поклевка с первой лунки, есть..бурю недалеко вторую,несколько взмахов и еще один...у отца недалеко сход,махнул руками и спалил место...еще 4 лунки ничего не дали. Отъехали с километр от места на чистое,бурю и глазам не верю, глубина 2 метра со льдом, и это посередине моря, не знал я этого места раньше,но тишина полнейшая на 7 лунках. Через часок решили снова вернуться на старое место,там уже народу никого,сели и снова поклевка, еще минут через 5 четвертого достал. Ништяк думаю..щас попрет,рядом вообще ни души,хоть замашись руками..не поперло..Поехали в сторону Морского, остановились на чистом посреди моря,первая лунка и сразу удар..есть пятый...еще 4 лунки больше никого так и не выдали..Результат на сегодня 5-0 . Народу на море в поле видимости немного,наверное все сазана пытаются поймать)) в районе Насоски у берега хорошая длинная черная полоса из рыбаков была видна.

юрбас
13 марта 2016, 23:37
По незнанке и песок можно взрыхлить по серёдке моря , коса однако .
Леха-154
14 марта 2016, 08:38
Был и за Сапогом и у Насоски. Не было там ни чего, в этих полосах. Взяли по 5шт, и это не самые худшие результаты. Многие с ,,0,, И сазанов не было. Кончились!..