Выходные на ОВХ.

alexd
14 марта 2016, 11:42

Давно уже не писал в "Вестях", а тут всё-таки решил отписаться. Субботу и воскресенье с братом посвятили поиску хищника. Субботнюю рыбалку начали с окрестностей Берегового. Тактику для рыбаки выбрали - по дальше от толпы! Хотя по слухам, позже узнали, что в толпе было две короткие вспышки, но поймали далеко не все. Усердно дырявили лёд, но кроме одиночных поклевок толком ни чего не нашли! Субботнюю рыбалку закончили со счетом 4 : 3 в мою пользу!))) В воскресенье, решаем кардинально сменить район поиска и тактику рыбалки. С утра пробиваем меляки, к нам присоединяется мой товарищ, в результате к обеду подошли со счетом 2:2:0, ноль - у брата. В обед выдвигаемся в район Лысой и снова усердно буримся ..., и наконец то находим свою рыбу!))) Просидели одни часа два, тщательно скрывая от кочующих по морю рыбаков свою удачу. Ну, а после нас "дружно накрывают" и клев очень быстро сходит на нет! Ловили на глубине 6-7 метров, каких то особых предпочтений к типу блесны у хищника выявлено не было! Брал и плоскую и шестигранник. Приятным бонусом стала щука на 1,3 кг. На фото улов на двоих с братом. Всем удачи и НХНЧ!

Петр1950
14 марта 2016, 11:51
С братом хорошо рыбачить... А вот мой на Украине. Далеко
alexd
14 марта 2016, 13:43
Петр1950, не расстраивайтесь!))) Уверен, что рано или поздно всё станет по прежнему! Мне с братьями повезло, все рыбаки, а двое ещё и охотники заядлые!))) Скоро уже на гуся рванем!)))