Белоярка - Успенка - Дубровино

Doktorishko
3 апреля 2016, 21:08

Вчера второй раз в жизни рыбачил с лодки, за что отдельное спасибо zorro19_79. Созвонились первого апреля поздно вечером, договорились вдыигаться в в 5:00, но в силу определённых обстоятельств выехали в 7:30. В 9:30 прибыли на место. Так долго получилось потому что Дубровино заехали в магазин и не найдя достойного спуска к воде, двинули в Успенку. Если честно спуск и не искали, просто увидели что у воды много льда и рещили попытать счастье уже в Успенке. Там льда оказалось совсем не меньше, от твёрдого берега до кромки льда порядка 20-30 метров, бура с собой не было чтоб проверить толщину, а тащить вдвоём лодку с мотором и шмутками в ней по ХЗ какому льду - как то страшновато. Встал вопрос… пробовать или нет. Позади 110км пути. Обидно проехать просто так и не попробовав поудить. Ходили, присматривались, думали, пока не увидели местного аборигена на с биноклем. Как позже выяснилось он высматривал зятя, который уплыл на лодке. Он же нам и поведал что спускался на воду сдесь же где мы и остановились. В этот момент все сомнения развеялись. Решено – спускаемся по льду. Алексей начал собирать лодку, а я занялся разведением костра на берегу, что б приготовить чай. Через полчасика всё было готово. И чай и лодка. Последние приготовления… и самый волнующий момент – выход на кромку льда…. аккуратно… шаг за шагом… всё ближе и ближе к концу льда и началу воды. Ложка корамой вперёд, половина баллонов в воде, один из нас прыгает в лодку, другой толкает её как можно сильнее и то же запрыгивает. Всё! Мы на воде! Завели мотор. Началось! Поплыли! На небе приветливо светит и приятно греет апрельское солнышко. Сначала просто сплавлялись по течению, периодически посматривая на эхолот, прошли мимо Дубровино, зевелись, и пошли снова вверх по течению. В Дубровино нашли семиметровую яму, чуть выше по течению отмель в 1,3 м. Погода начала портиться. Солнце закрыли тучи и начал накрапывать дождь. Дошли до Белоярки. И снова сплавляемся вниз по течению рядом с левым берегом, закидывая приманки почти к самому берегу к коряжкам, где средняя глубина 4 метра, по пути находим свал между Успенкой и Дубровино рядом с берегом с 1,3 м до 5,5 м, решаем его обловить, но понимаем что якорь на берегу! Сплавляемся ещё немного вниз по течению и идём за якорем. И снова у кромки льда. Забрасываем нос лодки на лёд. Эхолот показывает больше 3-х метров до дна. И снова не простой психологический момент. Встать на кромку когда под тобой больше 3-х метров глубины. Но желание поймать рыбу побеждает страх, и вот якорь в лодке. Решаем снова пройти вверх по течению, т.к между Белояркой и Успенкой видели островок примерно 5х6м решаем с него покидать. Ушли немного выше и снова начинаем сплавляться периодически якоримся на свалах. На одной из такой стоянок Алексей забрасывает джиг… удар… и он наматывает на катушку только плетёнку. Постояли ещё мин30 там, побросали в разные стороны, но достать зубастый рып так и не смогли. Плывём к островку. Глубина за островом порядка 1,5 м… течения практически нет, чего не скажешь про течение по краям острова. Пробуем всё: и блёсны, и воблеры, и джиг, но всё безрезультатно. Решаем попытать счастье на отмели, тем более часа полтора назад там стояли 2 лодки. Снимаемся с якоря, приплываем на место, лодок нет, но и оставшиеся полтора часа рыбы там то же не было. В полседьмого снимаемся с якоря и плывём в Успенку к берегу. К вечеру солнышко и дождик значительно подпортили лёд: стал он предательски серым. Наступать на него стало ещё страшнее, тем более он стал «дышать» у самой кромки. Но здесь страх уже бороло желание попасть домой, тем более накануне мы с коллегами хорошо провели пятницу и вероятно там я нормально так траванулся селёдкой «под шубой» и поэтому последний приём пищи был ровно сутки назад… По-быстрому сворачиваемся, проверяем ничего ли не забыли и катим в сторону дома. Устали, не совсем довольные что без улова, но зато душу отвели. Чистым воздухом подышали послушали как льдины хрустят сталкиваясь друг с другом и на солнышке позагорали.

За этот день попробовали всё что было в арсенале: резину как съедобную, так и силикон разных цветов. Блёсны - колебалки и вертушки разных цветов. Воблеры – так же в различных вариантах. Рыбу поймать не поймали, но однажды в воде видели. Возможно что то не так делали, но отрицательный результат это тоже результат.

02.04.2016 - 02.04.2016
с утра и до вечера
резина, блёсны, воблеры
До обеда солнечно, после моросящий дождик
Альбатрос
3 апреля 2016, 21:40
В следующий раз не пиши так много,очень тяжело читать
SERPT
3 апреля 2016, 21:49
Странная рыбалка, но весть в подробностях трогательная, больше подходящая к разделу "Отчёты" или "Статьи". От меня 5+.