Бугринский мост - Зелёный мыс

Doktorishko
11 апреля 2016, 10:35

Буду краток как просили. Вчера взял меня с собой порыбачить снова Zorro_1979, за что ему очередное спасибо. Сначала спустились чуть ниже Бугринского моста ближе к левому берегу за островом в районе лодочной базы. Сделали по нескольку забросов и зацеп...пока пытался отцепить появился дед на вёсельной лодке, со словами что лучше здесь не кидать потому что здесь всё в сетях, т.к. "мужчины" с лодочной базы "вась-вась" с рыбнадзором и им типо"можно" их здесь ставить. Пока длился диалог я уже поднял сеть отцепил джиг, а дед уплыл на пару минут за остров, по возвращению его обратно, с лодочной базы уже плывёт дюралька с моторомк сетям. Ясно что тут ловить нечего идём вверх по течению к Бугринскому мосту. Досада. Заякориться не получается, потому что верёвка якорная меньше глубины под мостом. Поднимаемся к о.Кораблик. Пробуем и слева и справа от острова - бесполезно. Поднимаемся к Зелёному мысу. Бросаем там в разные стороны. Потом потихоньку сплавляемся вниз по течению периодически бросая якорь на свалах и ямах. Метров за 15о до моста в толще воды ловлю пакет с землёй и мусором. Доплываем до Бугринсго моста высаживаемся на берег но джиг ещё в воде. Потихоньку подтягиваю, сам выхожу на берег, и вот на крючок снова что то "село". По ощущениям снова коряга или мусор какой то... Тяну, подтягивается, точно не зацеп об дно. Ещё пару оборотов катушки и вот он... долгожданный "хищник" на килодвести! )))

с 06:30 до 13:00
Окрестности Бугринского моста
Съедобная резина
Мерзкая
iurii.p2010
11 апреля 2016, 13:58
" вась вась" между мужчинами и рыбнадзором ?-это весна-маугли!!!
вернувшийся
11 апреля 2016, 14:58
iurii.p2010, "это Россиия,детка!"
котофото
11 апреля 2016, 20:38
насос долго не проживёт от такого песка