Льниха

Cvetlana
24 апреля 2016, 21:12

Привет всем рыбакам и РЫБАЧКАМ.Сегодня не получилось поработать на даче после хорошего вчерашнего ливня и по этому решено было пойти на речку половить рыбку на уху рыбачили с7.00 до14.00 итогом рыбалки стало грамм 600 разносортной рыбки .Ой чуть не забыла рыбачили с моста на 1,5 метровую удочку с мормышкой и кивком, рыбачили на опарыш .На мосту очень много деревенского люду с подъёмниками рядом с нами стоял рыбак поймавший на подъёмник карася кг так на 1,5 попросил помочь выташить потому как сам сидел на ограждении и боялся что нырнёт с моста вместе со снастью .Жалко фото не смогли сделать оставили фотик на даче в торопях .Всем НХНЧ.

Timofei_nsk
24 апреля 2016, 21:31
С моста можно и на зимнюю удочку рыбачить. В Боровушке как поставят - обязательно попробую)
Cvetlana
24 апреля 2016, 21:54
Timofei_nsk, вчера вечером муж рыбачил на зимнюю удочку говорит не удобно приходиться перелазить через перила и вставать на край того глядишь соскользнёшь и нырнёшь страшновато мелковаты зимние удочки я переделала маленько
Timofei_nsk
24 апреля 2016, 22:08
Cvetlana, ну правильно - у вас на Льнихе мост и выше, и другой конструкции. В Боровушке-то низкий ставят.