На Оби

Doktorishko
28 апреля 2016, 23:55

Сегодня снова выдался небольшой перерыв в работе и снова заскочил на уже проверенное место на Оби неподалёку с Дмитровский мостом. Рыбачили вдвоём с товарищем на абсолютно одинаковые снасти. И крючки, и лески, и поплавки были одинаковые. Даже черви из одной коробки. Крючёк если мне память не изменяет то девятый номер. Поплавок 3-х грамовый. Фирму не вспомню но цена ему всего 50р. Мой улов на фото. (на ладони самый крупный) Улов товарища - ну....кошка останется довольна :)) Первые минут тридцать вообще клёва не было. Хотели уже ехать работать дальше, но потом рыба одумалась и решила подёргать крючёк. Погода по началу была терпимая (пока клёва не было) но потом пдпортилась - задул ветерок, стало прохладней и пошёл дождь. Из всех рыб икринки попались лишь в одной - что не может не радовать.

28.04.2016 - 28.04.2016
С 15:00 до 16:20
Обь. Правый берег. Дмитровский мост.
поплавочная удочка
Червь за 45 руб.
На фото
Прохладно с дождиком под конец рыбалки