Окрестности Морского "гэс"

2 мая 2016, 22:41

Утром был на протоке под мостом, который сразу после поворота на золотой берег, на спиннинг ничего, пробовал всяко и по всякому, мужик проходил мимо, сказал что 3 дня назад вытащил 4 шурогаечки, ну а сегодня глушь, решил по гису посмотреть озера рядом, нашёл за морским 2 маленькие "лужи", и озеро москвичево, ну как сегодня узнал, что туда соваться не стоит, решил по мелким проехаться, одно озеро оказалось в коттеджном посёлке, огорожено, поехал дальше, доехал до самого маленького, разворачиваю поплавки, забрасываю, ни прикорма с собой, ничего, только черви, решил попытать удачу) и на первом же забросе поклёвка, красивая такая, аккуратная, ну думаю карасик, подсекаю, достаю, ротан... Но довольно таки неплохой экземпляр по моим меркам) холодно жутко, ну думаю раз приехал, надо продолжать, минут на 20 все затихло, поднялся ветер, рябь мерзковатая, и поплавок поплыл, без каких либо движений, достаю такого же ротана, в общей сложности подучилось не много, но на сковородку хватит) кому не сложно, поделитесь рецептиком каким нибудь хорошим, читал что рыба очень вкусная, без костей практически и с белым мясом) буду очень благодарен!!))

02.05.2016
Снег ветер
Алекса-на
2 мая 2016, 22:56
Ротана чистим, промываем, отсекаем голову, плавники, хвост, у крупного удаляем хребет. Пару раз на мясорубке + сало свиное( а ещё лучше с мясной прослойкой) + лук, солим, перчим, яйцо не добавляем ( котлеты форму держат и не разваливаются) . Хорошенько вымешиваем и формируем котлетки.
2 мая 2016, 23:26
Спасибо большое) обязательно попробую)
pauk
3 мая 2016, 11:13
Тушеный в сметане с луком, перед подачей на стол полить соком лимона.
Иллидан
3 мая 2016, 12:08
привет! а что с москвичевым озером не так? я просто пару дней назад тоже хотел ротана поймать, был на москвичевом и лаврентьевом озере - безуспешно. если не сложно, скинь в личку или отметь на карте эту лужу
Volkin
3 мая 2016, 22:07
Обожаю ротана в кляре, снимаем филе, как с окуня. для кляра берём 1 яйцо, половину стакана пива(светлое) сбиваем, добавляем при помешивании муку, делаем тесто как на блины. Филе предварительно подсоливаем и немного перчим, пока готовим тесто, рыбка будет готова для жарки. Обмакиваем филе в тесто и отпускаем в раскалённое масло (сковорода или казан). Можно использовать как для вторых блюд, так и холодным к пиву. Приятного аппетита.