Послеобеденное продолжение Дня Победы!

SPIN23
9 мая 2016, 23:05

В надежде всё таки поймать достойную щуку, после обеда решено было отправится на ещё одно болотце, чуть более далёкое от Бердска.

Приехав на берег обнаружили очень живописную картину, ветер дул в спину, озёрная гладь редко подёргивалась рябью под противоположным берегом, а по центру плавали две утки. На этот раз я взял с собой два спиннинга, до 5, и до 10 грамм. Соответственно зарядив один окунёвой 5 сантиметровой Катюшей в цвете сирень, а второй 9 сантиметровой в цвете шартрез, с чебурашками два и четыре грамма соответственно.

Первые пол часа полосканий не дали никаких результатов, у напарника был звонкий тычёк на оранжевую семисантиметровую, и всё...

Складывалось впечатление что озеро вымерло. Обловив все знакомые мне изыскания рельефа беру УЛ, и ухожу на меляк.

С первого заброса на меляке посередине проводки получаю уверенный тычёк и окунишка заходил на том конце шнура, фотосессия и в воду его.

Всё таки приятно ловить ультралайтом даже ладошечную рыбку. Следующий заброс, под ногами звончайший удар, и срез...

Перевязываюсь, ставлю такую же приманку, ловлю ещё одного полосатого, но поменьше. И поклёвки на этом затихают.

Перехожу уже в намерении линять с болотца в другое место, останавливаюсь около камыша, заброс вдоль кромки, ступенька ступенька, на следующей подмотке кто то сидит, кто то тяжёлый, борьба накоротке, противник так и норовит уйти под камыш я отчаянно ему сопротивляюсь.

Первая мысль промелькнувшая в голове - нормальная щука...

Но блеснувший в воде бок обескураживает меня.

Карась, да какой! Немного переоценив мощность своей снасти решаюсь затянуть красавца на камышовую стенку, т.к. других вариантов принятия рыбы у меня нет. Приподнимаю его и почти перетаскиваю по стенке, но рыба делает последний рывок уже в воздухе и рвёт 4 либровый шнур!

Моему негодованию не было предела, Карась, первый в этом году микроджиговый карась слит! Я бы и так его отпустил, после фотосессии, а теперь плавает с пирсингом...

На вид в нём было около 500 - 600 грамм, но может быть и больше.

На этой печальной ноте меняем дислокацию на другое болотце, там на 9 сантиметровую Катюшу зарятся пару шнурков, одного фотографирую, и после тщательного облова едем домой смотреть хоккей.

Кстати всех болельщиков нашей сборной с Победой! Хорошо сегодня играли!

9 мая удался!

09.05.2016
Русская Фишка Катюша цвет 9 5 см. Креветка.
@любитель
9 мая 2016, 23:19
Хороший или плохой клёв, победа или проигрыш нашего хоккея, это ничто, по сравнению с победой в войне . С победой всех!
@любитель
9 мая 2016, 23:19
Carbon
10 мая 2016, 00:11
Выходила на берег "Катюша" На высокий берег на крутой....+
котофото
10 мая 2016, 00:22
за чо минусите то парня?
Carbon
10 мая 2016, 00:26
котофото,
Наверное людям все фиолетово?....
Я плюсанул за карася того что Сергей хотел отпустить...
SEP
10 мая 2016, 08:12
котофото,
минусуют за издевательство над рыбой , карасю пирсинг сделал.
SPIN23
10 мая 2016, 09:08
@любитель, С утра уже поздравлял;)
Plus.nsk
10 мая 2016, 21:46
Серега, за карася не переживай поймаешь своего), а за минусы думаю и так не переживаешь)С меня +