Не изведанная река..

червонец_НСК
21 мая 2016, 23:55

Всех приветствую!Сегодня после обеда решили выбраться в сторону устья реки Коён с целью разведки новых мест..Долго искали подъезд к реке да и дороги там не самые лучшие..на месте были в начале 18 часа..Собираю каролину 6гр и в бой,несколько забросов в красивую реку где нет гор бутылок и прочих отходов человечества не принесли результата..Рядом со мной был не большой так сказать рукав реки где я увидел всплески рыбы и послал свою оснастку туда..глубина совсем не большая а значит делаю быстрые подмотки с очень короткими паузами и первая поклевка увенчалась успехом,мелко окунь глиссирует на берег и после фото сессии возвращается в родную стихию,заброс туда же и снова окушок бьется на том конце шнура,но размер чуть крупнее и удивил очень темный окрас,как таежный..оставляю место напарникам и выдвигаюсь дальше в поисках полосатых.В общем за полтора часа было добыто 7-9 окушков,масса положительных эмоции,красивейшие пейзажи и много укусов комаров.В те места вернусь обязательно для более глубокого изучения реки и получения удовольствия..ах да работал аккой микрокиллер зеленого цвета на офсете 8 номера..На этой ноте рассказ закончу и погружусь в сонное царство,ведь через 5 часов меня ждет берег реки Обь,но это уже совсем другая история)Всем добра и до встречи на водоемах!

MuXaHuK
22 мая 2016, 18:19
Расскажи как проехал,пару раз пытался,дорогу не могу найти.
червонец_НСК
22 мая 2016, 22:48
MuXaHuK, не расскажу ибо плутали и на угад попали