Картоха, Буготак, рыбалка...

22 мая 2016, 19:59

12 соток... Именно столько вчера (за 2 часа) мной, и ещё шестью членами семьи было посажено картошки, вроде немного, но я с непривычки чутка устал работать под палящим солнцем. К счастью вечерком, после ливня, удалось на часок сходить на Иню с удочками. Уровень воды вновь упал, но уклейка всё равно активно клюёт на опарыша, не давая покоя поплавкам. В общем за час с небольшим нами было поймано несколько десятков уклеек и плотвичка, общим весом 1 кг.

Утро сегодняшнего дня, которое мы провели на берегу, встретило приятной свежестью и туманом. Рыбачили на поплавочки, на крючках только червь. Прикормил точку ловли (Dunaev Premium Лещ Красная), и клёв потихоньку пошёл. Ловили со дна, иногда чуть выше. Чаще всего клевал некрупный ельчик, реже уклейка, плотва и ёрш. Попалась парочка подлещиков и окуньков. Рыбалка продолжалась с 05:40 до 9 утра. Под конец уже жарко.

Итог сегодняшней рыбалки: пять десятков ельчиков, уклеек и плотвиц, 9 ершей, 2 окунька и 2 подлещика (тот, что покрупней 240 гр). Общий вес улова 1.73 кг.

Всем удачи, богатых уловов и отличного урожая!

Andreich.
22 мая 2016, 20:10
А вот на фото,узкая серебристая рыбка,это уклейка? +
22 мая 2016, 20:25
Andreich., да, на втором фото везде уклейка разных размеров.
Timofei_nsk
22 мая 2016, 21:22
Данил, почему вы карася не ловите? Мне рассказыают, что очень неплохо клюёт выше устья Буготачки.
Я вчера в Боровушке вечерком часик рыбачил - в яме 2,5 м без течения два подлещика попалось - один подкилошник, второй на полкило.
Хотя ваше дело - может уклейка больше нравится)
22 мая 2016, 21:35
Я сам в Буготаке вырос и там батя с бабулей живут. Всегда ловили карася гр400-800 между Лензаводом и устьем Буготачки. В народе это место называли -Слепая кишка.
22 мая 2016, 21:48
Timofei_nsk, рассказывать то могут что угодно))...за карасём думаю в следующие выхи на озеро, а на Ине больше нравится другую бель ловить)
22 мая 2016, 21:50
арканзас, мы на Ине в тех краях крупнее 300 гр не ловили, хотя я уверен что карась там и крупный есть, вот только на клёв его мы не попадали.
22 мая 2016, 21:58
Данилрыбак, А ты его не правильно прикармливать.Вот мы его кормили остатками пшеници от браги,вот тогда клев был лютый.Я как щас помню ,один раз аж 43шт поймали,вот надоже отложилась такая хрень в памяти.
karabas
22 мая 2016, 21:59
Эх, ловить - хорошо!
И подсекать - хорошо!
А картошку копать -
Дак едрить твою мать!
(частушка, нар., с изм.)
Читая вести автора Данилрыбак, укрепляюсь в мысли, что не всем таки наплевать на родной язык. Прямо глаза отдыхают.
Удачи рыбацкой, успехов в учёбе и хорошего урожая!
Timofei_nsk
22 мая 2016, 22:09
арканзас, вы совершенно правильно место указали - между устьем Буготака и о.п. Льнозавод.
22 мая 2016, 22:14
karabas, спасибо, очень приятно!
22 мая 2016, 22:15
арканзас, спасибо, надо будет попробовать).
22 мая 2016, 22:20
Timofei_nsk, А если точней быть,там завадь есть в берегу,н у скажим такая протока,так вот возле ее яма вся в кувшинках в доль берега,вот там мы его и ловили в детстве. А вдоль железки тамже был наш покос.Эх счастливое было детство. Ни интернета,ни сотовых тел,ни компьютеров.Где был весь день,что делал никто не знал ,асейчас тотальный контроль.....